Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание класса экологической направленности «Юные экологи» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №40» г. Читы

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Юдина О.А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1810 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №40»
Для цитирования:
Юдина О. А. Создание класса экологической направленности «Юные экологи» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №40» г. Читы: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 240-241. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье автором рассматривается проблема экологического воспитания детей в современном мире. В работе дается определение термину и описываются цели, выделяются направления и формы работы. В исследовании отмечается, что теоретическая основа экологического воспитания основывается на решении задач в единстве обучения и воспитания, развития.

Список литературы

  1. 1. Бабакова Т.А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками / Т.А. Бабакова // Начальная школа. – 2003. – №9. – С. 16–17.
  2. 2. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы / Н.Ф. Виноградова // Начальная школа. – 2002. – №4. – С. 20–24.
  3. 3. Игумнова Е.А. Реализация практико-ориентированного подхода в дополнительном образовании детей / Е.А. Игумнова, И.В. Радецкая, О.Г. Варфоломеева, И.Ю. Сорока // Образовательная среда сегодня: стратегии развития: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 окт. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс. – 2015. – №2 (3). – С. 24–32.
  4. 4. Николаюк И.В. Педагогика в тестах: Учебное пособие для студентов высш. и сред. учебных заведений / Авт.-сост. И.В. Николаюк, Т.В. Лучкина, Е.А. Игумнова. – Забайкал. гос. гум. – пед. ун-т. Чита, 2011. – 127 с.
  5. 5. Радецкая И.В. Организация летней оздоровительной кампании школьников в системе дополнительного образования города Читы / И.В. Радецкая, И.Ю. Сорока, О.Г. Варфоломеева // Образование и наука в современных условиях: Материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс. – 2015. – №3 (4). – С. 139–142.
  6. 6. Сорока И.Ю. Опыт проведения массовых экологических мероприятий для школьников в городском образовательном пространстве / И.Ю. Сорока, Т.Ю. Муромова, А.С. Дутова // Педагогический опыт: теория, методика, практика: Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.). В 2 т. Т. 2 / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс. – 2015. – №3 (4). – С. 50–54.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.