Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование метапредметных результатов у обучающихся начальной и основной школы на уроках математики

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Том 1
Авторы:
Лысогорова Л. В. 1 , Зубова С. П. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3263 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»
Для цитирования:
Лысогорова Л. В. Формирование метапредметных результатов у обучающихся начальной и основной школы на уроках математики: сборник трудов конференции. / Л. В. Лысогорова, С. П. Зубова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1. – С. 216-218. – ISBN 978-5-9908090-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описываются возможные причины осуществления преемственности в формировании метопредметных результатов в незначительной степени. Авторами предлагаются пути их устранения.

Список литературы

  1. 1. Артемов А.К. Приемы организации развивающего обучения / А.К. Артемов // Начальная школа. – 1995. – №3. – С. 35–39.
  2. 2. Зубова С.П. Математические олимпиады в современных условиях / С.П. Зубова, Л.В. Лысогорова // Самарский научный вестник. – 2013. – №3 (4).
  3. 3. Зубова С.П. Причины вычислительных ошибок младших школьников и пути их предупреждения. Педагогика городского пространства: теория, методология, практика: Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции / С.П. Зубова, Л.В. Лысогорова; отв. ред. Т.А. Чичканова. – Самара, 2015. – С. 284–288.
  4. 4. Лысогорова Л.В. Педагогические условия развития математических способностей младших школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – №9. – С. 228–233.
  5. 5. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н.Ф. Талызина. – М.: Просвещение, 1988. – 164 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.