Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация самостоятельной работы в процессе обучения иностранному языку

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Слепцова Г.Н. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1554 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Слепцова Г. Н. Организация самостоятельной работы в процессе обучения иностранному языку: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 300-301. – ISBN 978-5-9500297-3-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной статье исследователем рассмотрен вопрос организации самостоятельной работы в процессе обучения иностранному языку

Список литературы

  1. 1. Парникова Г.М. Формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в процессе обучения иностранному языку: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Якутск, 2009.
  2. 2. Фомин Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования // Инновации в образовании. – 2012. – №10.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.