Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие одаренности у детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Авторы:
Долгих Т. В. 1 , Резник М.М. 1 , Фоменко С.А. 1
Рубрика:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1622 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №20 «Калинка»
Для цитирования:
Долгих Т. В. Развитие одаренности у детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной деятельности: сборник трудов конференции. / Т. В. Долгих, М. М. Резник, С. А. Фоменко // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 24-26. – ISBN 978-5-9500297-8-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема обучения одаренных детей. Исследованы особенности организации образовательной деятельности с одаренными детьми. Приведены примеры основных форм обучения одаренных детей.

Список литературы

  1. 1. Богоявленская Д.Б. Одаренный ребенок [Текст] / Д.Б. Богоявленская // Природа детской одаренности. – 2002. – №1. – 6 с.
  2. 2. Венгер Л.А. Программа «Одаренный ребенок» (Основные положения) / Л.А. Венгер. – М.: Новая школа, 1995. – 61 с.
  3. 3. Савенков А.И. Детская одаренность как теоретическая проблема [Текст] / А.И. Савенков // Начальная школа. – 2000. – №1. – 94–100 с.
  4. 4. Методические рекомендации для организации образовательного процесса, построения индивидуальных образовательных траекторий в образовательных учреждениях общего и дополнительного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nenuda.ru/методические-рекомендации-по-работе-с-одаренными-детьми-дл-stranica-2.html (дата обращения: 30.05.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.