Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие любви и интереса учащихся к музыкальному искусству в образовательном процессе Детской школы искусств

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Авторы:
Фасхутдинова А.С. 1 , Фазлиева А.М. 1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1534 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО «ДШИ»
Для цитирования:
Фасхутдинова А. С. Развитие любви и интереса учащихся к музыкальному искусству в образовательном процессе Детской школы искусств: сборник трудов конференции. / А. С. Фасхутдинова, А. М. Фазлиева // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 159-160. – ISBN 978-5-9500416-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье отражена специфика работы по предмету фортепиано в Детской школе искусств; развитию у учащихся музыкальности и любви к искусству.

Список литературы

  1. 1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать: Кн. для учителя. 2-е изд. / Ю.П. Азаров. – М.: Просвещение, 1985. – 448 с.
  2. 2. Александрова В. Есть внутренняя музыка души / В. Александрова. // Музыка в школе,1990. №3. – 29 с.
  3. 3. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок / Н.А. Ветлугина. – М., 1972. – 156 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.