Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности использования культурно-досуговой деятельности для формирования навыков общения у младших подростков с девиантным поведением

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Автор:
Межецкая Е.В. 1
Научный руководитель:
Колесникова Т.М.2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1815 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» в г. Ишиме
2 Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»
Для цитирования:
Межецкая Е. В. Возможности использования культурно-досуговой деятельности для формирования навыков общения у младших подростков с девиантным поведением: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1. – С. 161-163. – ISBN 978-5-9500416-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования культурно-досуговой деятельности для преодоления проблем, возникающих в общении подростков в современном обществе. Особое внимание уделяется описанию возможностей игр, конкурсных программ и т. п.

Список литературы

  1. 1. Васильева Д.С. Формирование гражданственности у подростков в условиях средней общеобразовательной школы / Д.С. Васильева, Т.М. Колесникова // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности: Сборник материалов 11-й межд. науч.-практ. конф. (г. Махачкала, 26 июня, 2016 г.). – Махачкала: Апробация, 2016. – С. 49–52.
  2. 2. Воловик А.Ф. Педагогика досуга: Учебник. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998.  – 235 с.
  3. 3. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
  4. 4. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
  5. 5. Колесникова Т.М. Подготовка бакалавров педагогики к педагогическому сопровождению организации конкурсов детских исследовательских работ / Т.М. Колесникова, Н.В. Шилина // В мире научных открытий. – 2015. – №9.2 (69). – С. 577–586.
  6. 6. Колесникова Т.М. Подготовка бакалавров педагогики к осуществлению гражданско-патриотического воспитания младших школьников на основе краеведческого принципа/ Т.М. Колесникова, Т.Н. Щеголева // XXVII Ершовские чтения: Сборник научных статей / Отв. ред. С.А. Еланцева. – Ишим: Изд-во ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2017. – С. 107–110.
  7. 7. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? В 4 т.: Практ. пособ. – Т. 4. Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 1999. – 160 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.