Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Физическая культура в юриспруденции

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Авторы:
Евсеева К.И. 1 , Королёв А.Г. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
5200 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт права ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет»
Для цитирования:
Евсеева К. И. Физическая культура в юриспруденции: сборник трудов конференции. / К. И. Евсеева, А. Г. Королёв // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 220-222. – ISBN 978-5-9500416-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Рецензирование
  • Метрики

Аннотация

В работе рассказывается о значении физической культуры как инструменте личностного и нравственного воспитания будущего специалиста юридической деятельности. Статья раскрывает особенности организации и современной роли физической подготовки в профессиональной деятельности юридической отрасли и отвечает на вопросы о необходимости поддержания и развития физического воспитания будущих потенциальных специалистов.

Список литературы

  1. 1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 №329-ФЗ (с изменениями на 28 марта 2017 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/
  2. 2. Приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 N 935 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата)» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 №33796) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kantiana.ru/uop/managers/list/vo/49.03.01.pdf
  3. 3. Абакумова Н.Н. Принципы организации педагогического мониторинга инноваций // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – №12.
  4. 4. Бережнова З.З. Аспекты отношения студентов вузов к занятиям физической культурой и спортом / З.З. Бережнова, А.В. Греб, Н.А. Красулина, А.Г. Константинов // Завтра. Латинская Америка и Россия. – 11 августа 2016. – №32.
  5. 5. Верзилин Д.Н. О некоторых аспектах подготовки юристов в сфере физической культуры и спорта в условиях модернизации образования / Д.Н. Верзилин, А.В. Степанов; Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/c023abb4–60f3–46ec-9bc3–6dd5a2ec83fe
  6. 6. Интервью Нифталиевой Т и заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Паршиковой Н.В. Совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта // Гарант.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/interview/304403/#ixzz4en3CSI00
  7. 7. Лазарев И.В. Физическая культура в юридическом вузе: Учебно-методическое пособие / И.В. Лазарев, А.А. Ромашов. – М.: РАП, 2013. – 240 с.
  8. 8. Секция «Физическая культура». Юридический институт МИИТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ui-miit.ru/?option=com_content&view=article&id=103&Itemid=104
  9. 9. Мониторинг и рейтинговая оценка вкладки «юридический отдел» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.job.ru/banks/7431222/?cvresponse=1

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.