Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опыт применения игровых технологий в преподавании генетики человека с основами медицинской генетики

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Сизова В.В. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2825 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Наро-Фоминский филиал ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №1»
Для цитирования:
Сизова В. В. Опыт применения игровых технологий в преподавании генетики человека с основами медицинской генетики: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 сент. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 11-13. – ISBN 978-5-9500865-0-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор отмечает, что внедрение игровых технологий в учебный процесс – вариант решения проблемы заинтересованности студента в изучении общепрофессиональных дисциплин, в том числе и генетики человека с основами медицинской генетики. В статье рассмотрен пример игры (лото), который целесообразно применять на занятиях по закреплению знаний.

Список литературы

  1. 1. Ефименко Г.А. Применение игровых технологий в преподавании латинского языка // Педагогический опыт: теория, методика, практика: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №2 (3). – С. 143–144.
  2. 2. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: Материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011г.). Т. I. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 140–146 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/19/1084/
  3. 3. Щаднова М.В. Роль игровых технологий в образовательном профессионально-ориентированном процессе // Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/npo-spo/zdravookhranenie/ library/2015/05/15/rol-igrovyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-professionalno (дата обращения: 15.05.2015).
  4. 4. Чуреева Л.А. Активизация познавательной деятельности студентов медицинского колледжа на практических занятиях профессионального модуля как условие успешности обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 424–433 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/76559.htm

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.