Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методическая работа в детском саду как средство формирования профессионализма воспитателей

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Гладкова Л.А. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2029 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №83 «Ручеёк»
Для цитирования:
Гладкова Л. А. Методическая работа в детском саду как средство формирования профессионализма воспитателей: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 176-178. – ISBN 978-5-9500865-6-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен опыт работы по построению методической деятельности, способствующей формированию одной из ключевых компетенций воспитателя – профессионализму.

Список литературы

  1. 1. Волобуева Л.И. Новое в организации методической службы детского сада // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2012. – №1. – С. 10–21.
  2. 2. Майер А.А. Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ: Методическое пособие / А.А. Майер, Л.Г. Богославец. – М.: Сфера. – 2012. – 83 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.