Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретическое обоснование новой парадигмы воспитания личности в современном вузе

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Рубаева В.П. 1 , Пейкарова Н.И. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1719 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Северо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет)»
Для цитирования:
Рубаева В. П. Теоретическое обоснование новой парадигмы воспитания личности в современном вузе: сборник трудов конференции. / В. П. Рубаева, Н. И. Пейкарова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 121-123. – ISBN 978-5-6040559-8-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются закономерности воспитания новой личности в современном вузе. Одна из важнейших задач современного профессионального образования – выявление закономерностей воспитания новой личности, руководствующейся в своем поведении и отношении к действительности определенной системой нравственно-ценностных ориентаций. Критерием сформированности поведенческо-деятельностного компонента духовно-нравственных ценностных ориентаций является ценностно-ориентированная деятельность студента.

Список литературы

  1. 1. Баранова Н.В. Социокультурный компонент в содержании обучения немецкому языку / Н.В. Баранова, С.Б. Гусева //Иностранные языки в школе. – 2001. – №4. – С. 42–45.
  2. 2. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности. – М.: Просвещение, 1988. – 127 с.
  3. 3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – С. 68–69.
  4. 4. Торчинская Н.Н. Терминосистема чужой речи: диалог, монолог, полилог // Балтийский гуманитарный журнал. – 2013. – №4. – С. 38–40.
  5. 5. Доброва В.В. Языковая личность как объект изучения психолингвистики / В.В. Доброва, И.Г. Сысуева, Н.С. Кочеткова // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2012. – №1. – С. 48–54.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.