Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Факторы, принципы и условия продуктивности обучения детей дошкольного возраста английскому языку

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Вражнова М.Н. 1 , Солдатенко К.Ю. 2
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1458 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
2 ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»
Для цитирования:
Вражнова М. Н. Факторы, принципы и условия продуктивности обучения детей дошкольного возраста английскому языку: сборник трудов конференции. / М. Н. Вражнова, К. Ю. Солдатенко // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 134-140. – ISBN 978-5-6040859-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены внешние и внутренние факторы, принципы и условия, влияющие на продуктивность обучения детей дошкольного возраста иностранному языку. Обоснована необходимость создания развивающей предметно-пространственной среды через участие детей и родителей в совместных игровых коммуникативных ситуациях, общение на иностранном языке, установление действительно партнерских отношений с дошкольниками.

Список литературы

  1. 1. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2001. – №4. – С. 5–7.
  2. 2. Горлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия // Иностранные языки в школе. – 2003. – №4. – С. 10–17.
  3. 3. Ипполитова Н. Анализ понятия «Педагогические условия»: сущность, классификация / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and Professional Education. – 2012. – №1. – Р. 8–14 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://genproedu.com/paper/2012–01/full_008–014.pdf
  4. 4. Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности. – М.: Просвещение, 2014. – 112 с.
  5. 5. Пассов Е.И. Русское слово в методике как путь в Мир русского Слова, или Есть ли у методики будущее? – СПб.: МИРС, 2008. – 60 с.
  6. 6. Практическая методика обучения иностранному языку: Учебное пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. – М.: Академия, 2000. – 264 с.
  7. 7. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. – СПб.: КАРО, 2014. – 38 с.
  8. 8. Скоролупова О.А. Введение ФГОС дошкольного образования: Разработка Образовательной программы ДОУ. – М.: Скрипторий 2003, 2014. – 172 с.
  9. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70512244/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.