Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сетевые проекты в работе с одарёнными детьми

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Роговенко Т.В. 1
Рубрика:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1317 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
Для цитирования:
Роговенко Т. В. Сетевые проекты в работе с одарёнными детьми: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 мая 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 152-154. – ISBN 978-5-6041114-6-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье подробно рассказывается о методике организации сетевого проекта по чтению и результатах его проведения. Автор отмечает, что сетевой проект «Читаем, рассуждаем, творим!» – это один из способов «подружить» ребенка с книгой, заинтересовать его чтением.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.