Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние деструктивного интернет-контента на формирование девиантного поведения у подростков

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Чернышев Е.А. 1 , Шереметова А.И. 1
Научный руководитель:
Гудакова Л.В.1
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2972 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
Для цитирования:
Чернышев Е. А. Влияние деструктивного интернет-контента на формирование девиантного поведения у подростков: сборник трудов конференции. / Е. А. Чернышев, А. И. Шереметова // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 239-242. – ISBN 978-5-6041114-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен теоретический обзор изучения специфики формирования некоторых аспектов девиантного поведения под влиянием деструктивных интернет ресурсов. Был рассмотрен основной, потенциально опасный интернет-контент, который негативно влияет на подростков, и способствует формированию негативных форм девиации. В работе подчеркивается недостаточность государственного регулирования интернет-пространства для несовершеннолетних.

Список литературы

  1. 1. Осипенко А.Л. Информационно-психологическое влияние ресурсов сети «Интернет» на формирование социальных установок ее пользователей / А.Л. Осипенко // Психопедагогика в правоохранительных органах. – Омск, 2006. – С. 27.
  2. 2. Косицына Д.С. Роль «Синего кита» в формировании аддиктивного рискового поведения молодежи / Д.С. Косицына // Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире. – Белореченск, 2017. – С. 182.
  3. 3. Смирнова А.А. Киберугрозы безопасности подростков / А.А. Смирнова, Т.Ю. Захарова, Е.С. Синогина // Научно-педагогическое обозрение. – Томск, 2017. – С. 99.
  4. 4. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Консультант Плюс.
  5. 5. Цымбаленко С.Б Влияние интернета на российских подростков и юношество в контексте развития российского информационного пространства. Результаты социологического исследования / С.Б. Цымбаленко, А.В. Шариков, С.А. Майорова-Щеглова, П.Л. Макеев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oprf.ru/press/news/2012/newsitem/20132 (дата обращения: 14.04.2018).
  6. 6. Хьелл Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер Пресс, 2000. – С. 118.
  7. 7. Электронная версия газеты Московский комсомолец [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mk.ru/social/article/2014/02/04/979982-nakompyuternyie-igryi-mogut-vvesti-tsenzuru-izza-strelbyiv-moskovskoy-shkole.html (дата обращения: 16.04.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.