Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Траектория личностного развития на примере студентов УрГУПС

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Прокаева К.А. 1 , Ярославцева Я.А. 1
Научный руководитель:
Тукова Е.А.1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1307 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Прокаева К. А. Траектория личностного развития на примере студентов УрГУПС: сборник трудов конференции. / К. А. Прокаева, Я. А. Ярославцева // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 27-30. – ISBN 978-5-6041314-6-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторы рассмотрели понятие «личность», а также обозначены возможности, которые УрГУПС предоставляет своим студентам для реализации траектории личностного развития.

Список литературы

  1. 1. Дружилов С.А. Индивидуальный ресурс профессионального развития как необходимое условие становления профессионализма человека // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2010. – №5. – С. 145–148.
  2. 2. Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности: синергетический подход // Образование и наука. – 2003. – №5. – С. 79–90.
  3. 3. Климов Е.А. Психология профессионала. – М. – Воронеж, 1996.
  4. 4. Логинова Ю.Н. Понятия индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной траектории и проблема их проектирования // Методист. – 2006. – №9. – С. 4–7.
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://chirt.usurt.ru/student/life/tvorcheskie-kollektivy

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.