Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие художественного мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Грузд О.М. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1217 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Грузд О. М. Развитие художественного мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 22-25. – ISBN 978-5-6041863-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются особенности художественного мышления детей старшего дошкольного возраста и его развитие в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией.

Список литературы

  1. 1. Лейзеров Н.Л. Образность в искусстве / Н.Л. Лейзеров. – М.: Наука, 1974. – 130 с.
  2. 2. Канащенкова В.В. Художественное мышление и условия его развития в старшем дошкольном возрасте / В.В. Канащенкова // Вектор науки ТГУ Сер. Педагогика, психология. – 2011. – №2 (5). – с. 104–108.
  3. 3. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 96 с.
  4. 4. Савушкина Е.В. Развитие образной речи старших дошкольников в процессе восприятия произведений изобразительного искусства. – М.: Дошкольное воспитание, 2009. – 52 с.
  5. 5. Нестерова Ж.Р. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников в изобразительной деятельности средствами живописи с учётом федеральных государственных требований. – М.: Социокинетика, 2015. – 120 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.