Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование коммуникативных инструментов внутрикорпоративного PR

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: экономика и управление»
Автор:
Мальцева К.А. 1
Рубрика:
Маркетинг
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1705 раз
1 ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»
Для цитирования:
Мальцева К. А. Использование коммуникативных инструментов внутрикорпоративного PR [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Научный диалог: экономика и управление – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/474359/discussion_platform (дата обращения: 06.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются виды коммуникативных инструментов внутрикорпоративного PR с точки его зрения их влияние на корпоративную культуру.

Список литературы

  1. 1. Блэк С. Паблик рилейшнз – Что это такое? [Текст] / С.Блэк. – М.: Профи, 2014. – 334 с.
  2. 2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст] / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2016. – 381 с.
  3. 3. Измайлова А. Внутренняя социальная сеть как инструмент HRбрендинга: плюсы и минус [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/blog/vnutrennyaya-socialnaya-set-kak-instrument-hr-brendinga-plyusy-i-minusy (дата обращения: 14.11.2018).
  4. 4. Кривоносов А.Д. Теории связей с общественностью [Текст] / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2016. – 384 с.
  5. 5. Корпоративные праздники – эффективный инструмент управления персоналом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/blog/korporativnye-prazdniki-effektivnyy-instrument-upravleniya-personalom http://hrportal.ru/blog/korporativnye-prazdniki-effektivnyy-instrument-upravleniyapersonalom (дата обращения: 14.11.2018).
  6. 6. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности [Текст] / Ю.В. Чемякин. – Екатеринбург: Дискурс Пи, 2016. – 264 с.
  7. 7. Седаков А.Д. Внутрикорпоративные коммуникации в коммерческой организации (на примере ООО Адамант-проект) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/65758155-Vypusknaya-kvalifikacionnaya-rabota-bakalavra.html (дата обращения: 19.11.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.