Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сопровождение семей, имеющих детей с РАС, на базе Консультационного центра ДОО

Статья в сборнике трудов конференции
XIV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Сафонова М.Ю. 1 , Левыкина Л.В. 1 , Мазалова Г. М. 1 , Чернобаева С.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1020 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок»
Для цитирования:
Сопровождение семей, имеющих детей с РАС, на базе Консультационного центра ДОО: сборник трудов конференции. / М. Ю. Сафонова, Л. В. Левыкина, Г. М. Мазалова, С. А. Чернобаева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 101-104. – ISBN 978-5-6042714-8-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отражены основные направления деятельности специалистов консультационного центра по психолого-педагогическому сопровождению семей, имеющих детей с РАС. Представлены инновационные методы в командной работе специалистов в дошкольной образовательной организации. Результатом сотрудничества родителей с педагогами является достижение определённого уровня сформированности основных навыков и умений конкретного ребёнка.

Список литературы

  1. 1. Ткачёва В.В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование. – М., 2014.
  2. 2. Манелис Н.Г. Ребёнок с РАС идёт в детский сад. Создание специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольных образовательных учреждениях: метод. рекомендации / Н.Г. Манелис, А.В. Хаустов; под общ. ред. Н.Г. Манелис. – Воронеж: МГППУ, 2014. – 104 с.
  3. 3. Медведева Т.П. Команда консультирует семью. Метод. пособ. / Т.П. Медведева, И.Б. Музюкин. – Воронеж: При поддержке фонда «Выход», 2016. – 64 с.
  4. 4. Хаустов А.В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Метод. пособ. / А.В. Хаустов, П.Л. Богорад, О.В. Загуменная; под общ. ред. А.В. Хаустова. – М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. – 125 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.