Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль узнавания младенцами смеха родных для построения социальных отношений

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Исраилова Р.Э. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
973 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Для цитирования:
Исраилова Р. Э. Роль узнавания младенцами смеха родных для построения социальных отношений: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 117-118. – ISBN 978-5-6042956-5-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена роли узнавания младенцами смеха родных для построения социальных отношений.

Ключевые слова

Список литературы

  1. 1. Холостовой Е.И. Теория социальной работы. – М.: Юристь, 1999. – 334 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0421/2_0421–172.shtml#book_page_top (дата обращения: 10.06.2019).
  2. 2. Athena Vouloumanos, Gregory A. Bryant. Five-month-old infants detect affiliation in colaughter. Scientific Reports, 2019; 9. https://www.sciencedaily.com/-releases/2019/03/190311081920.htm

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.