Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эффективность использования элементов фитнес-аэробики на уроках физической культуры для развития двигательной памяти у учащихся 7–8 лет

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Авторы:
Мальцева Е.М. 1 , Марьясова Е.М. 2
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1470 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Туимская СШ №3»
2 МКОУ «Коммунаровская СОШ»
Для цитирования:
Мальцева Е. М. Эффективность использования элементов фитнес-аэробики на уроках физической культуры для развития двигательной памяти у учащихся 7–8 лет: сборник трудов конференции. / Е. М. Мальцева, Е. М. Марьясова // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 6 сент. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 51-53. – ISBN 978-5-6043213-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты экспериментальной работы по развитию двигательной памяти у детей 7–8 лет на основе комплексов упражнений с использованием элементов фитнес-аэробики.

Список литературы

  1. 1. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 208 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.