Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение современных проблем ухудшения состояния здоровья учащихся и их решение средствами физического воспитания

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Стешенко Е.В. 1 , Пилюгина Г.А. 2
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
870 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия № 9»
2 МБУ «Лицей № 6»
Для цитирования:
Стешенко Е. В. Изучение современных проблем ухудшения состояния здоровья учащихся и их решение средствами физического воспитания: сборник трудов конференции. / Е. В. Стешенко, Г. А. Пилюгина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 188-190. – ISBN 978-5-6043527-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы ухудшения состояния здоровья детей школьного возраста. Даются рекомендации по улучшению состояния здоровья учащихся и повышению мотивации на здоровый образ жизни.

Список литературы

  1. 1. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.М. Митяева. – М.: Академия, 2010. – 192 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.