Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы

Статья в сборнике трудов конференции
XIV Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIV Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Дмитренко Л.Н. 1 , Шеина Т.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1091 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №3»
Для цитирования:
Дмитренко Л. Н. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы: сборник трудов конференции. / Л. Н. Дмитренко, Т. Ю. Шеина // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 окт. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 15-18. – ISBN 978-5-6043527-4-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена предметно-пространственной развивающей образовательной среде дошкольного учреждения, которая является одним из основных средств, формирующих личность дошкольника, источником получения знаний и социального опыта

Список литературы

  1. 1. Петровский В.А. Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении / В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова. – М., 1993.
  2. 2. Давыдов В.В. Концепция дошкольного воспитания / В.В. Давыдов, В.А. Петровский. – М., 1989.
  3. 3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
  4. 4. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от 17.06.2003.
  5. 5. Письмо Министерство образования РФ от 17.05.1995г. №61/19–12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях»
  6. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
  7. 7. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПиН 2.4.1.3049–13, утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача России от 15.05.2013 №26.
  8. 8. Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования (проект).
  9. 9. Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: Детство-Пресс; Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с.
  10. 10. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/08/sozdanie_razvivayushchey_predmetno_-_prostranstvennoy_sredy_v_.docx (дата обращения: 08.10.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.