Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Бирюкова В.С. 1 , Елизарова В.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
869 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Шахтинский педагогический колледж»
Для цитирования:
Бирюкова В. С. Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения: сборник трудов конференции. / В. С. Бирюкова, В. А. Елизарова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 60-63. – ISBN 978-5-6045407-8-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрыта сущность личностно-ориентированного подхода, критерии эффективной его реализации в процессе обучения, отраженного в параметрах личностного развития школьников. Приведены конкретные примеры образовательных технологий, направленных на оказание помощи ученику в осознании себя уникальной личностью, в обнаружении и развитии своих индивидуальных особенностей.

Список литературы

  1. 1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: пособие для учителей / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 1988. – 208 с.
  2. 2. Баженова И.Н. Педагогический поиск / И.Н. Баженова. – М.: Педагогика, 1987. – 544 с.
  3. 3. Буданова О.В. Теоретические основы организации обучения в начальных классах: учебное пособие (часть I) /О.В. Буданова. – М.: УЦ «Перспектива», 2018. – 164 с.
  4. 4. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие: в 2-х кн. Кн. 1 / В.С. Зайцев. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2012. – 411 с.
  5. 5. Крившенко Л.П. Педагогика: учебник / Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби; Проспект, 2008. – 432 с.
  6. 6. Сергеева В.П. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования / В.П. Сергеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 c.
  7. 7. Сластёнин В.А. Педагогика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /В.А. Сластенин. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 496 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.