Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональная компетентность педагога – залог успешного развития современного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Лозина Л.И. 1 , Малеванная Л.П. 1 , Лозина Е.С. 2
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
565 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
2 МБОУ «Центр образования №15 «Луч» г. Белгорода
Для цитирования:
Лозина Л. И. Профессиональная компетентность педагога – залог успешного развития современного образования: сборник трудов конференции. / Л. И. Лозина, Л. П. Малеванная, Е. С. Лозина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 апр. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 39-42. – ISBN 978-5-6047675-9-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается важнейший вопрос развития российского образования – профессионализм современного учителя. Приведены четыре вида профессиональной компетентности: специальная, социальная, личностная, индивидуальная. Показаны методы и формы работы с детьми, объяснено как применять метод ПОПС, что означает: П – позиция, О – отношение, П – пример, С – следовательно.

Список литературы

  1. 1. Бондаревская Е.В. Введение в педагогическую культуру: учебное пособие. – Ростов н/Д: РГПУ, 1995. – 172 с.
  2. 2. Васильева И.Н. Интерактивное обучение и модульные педагогические технологии / И.Н. Васильева, О.А.Чепенко // Специалист. – 1997. – №6.
  3. 3. Вербова К.В. Психология труда и личность учителя: учебное пособие / К.В. Вербова, С.В. Кондратьева – Минск: Гродно, 1991. – 372 с.
  4. 4. Зайцева О.Б. Формирование информационной компетентности будущих учителей средствами инновационных технологий: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Брянск, 2002. – 19 с.
  5. 5. Лазаренко Л.А. Психологическая компетентность педагога как фактор профессионализации // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – №1 – С. 67–68.
  6. 6. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Знание, 1996. – 312 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.