Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современный подход к воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста

Обзорная статья
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Пистун Ю.В. 1 , Рудакова Г.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
807 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик»
Для цитирования:
Пистун Ю. В. Современный подход к воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста / Ю. В. Пистун, Г. Н. Рудакова // Интерактивная наука. – 2022. – С. 68-69. – ISSN 2414-9411.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование начал экологической культуры, что позволит в дальнейшем детям успешно усвоить опыт взаимодействия человека с природой и заложить в дошкольном детстве фундамент личностной культуры, гуманистическое качество в человеке. В нашем ДОУ приоритетным направлением является работа по созданию необходимых условий для непосредственного общения детей с природой и экологическому просвещению родителей.

Список литературы

  1. 1. Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. – М.: Вако, 2011. – 240 с.
  2. 2. Сидорчук Т.А. Планета – наш дом: Мир вокруг нас/ Т.А. Сидорчук. – М.: Лайда, 1995. – 286 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.