Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекционно-развивающая игра «кейс-мозаика» как средство развития воображения старших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Глазунова О.И. 1 , Вовянко О.А. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
594 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №11»
Для цитирования:
Глазунова О. И. Коррекционно-развивающая игра «кейс-мозаика» как средство развития воображения старших дошкольников: сборник трудов конференции. / О. И. Глазунова, О. А. Вовянко // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 21 сент. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 146-151. – ISBN 978-5-6048658-0-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме – развитию воображения у детей дошкольного возраста. Воображение и фантазия – это важная сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения почти невозможно. Она является высшей и необходимой способностью человека. Эта задача связана с развитием творчества детей в разных формах мозаики: придумывании творческих сюжетов, оживление контурных фигур, японской мозаике и т. д., через которые можно эффективно способствовать развитию детского воображения. Использование игры «кейс-мозаика» способствует развитию когнитивных процессов – восприятие, память, мышление, воображение, внимание и эстетический вкус, а также умений у детей, необходимых для обучения в школе, формирует положительные эмоции у ребенка, веру в себя.

Список литературы

  1. 1. Варга А. Системная семейная психотерапия. – М.: Когито-Центр, 2009.
  2. 2. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком как? – М.: ЧеРо, 2002.
  3. 3. Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребёнком так? – Астрель, 2008.
  4. 4. Краюшкина О.В. Применение инновационной технологии мозартикотерапия: методическое пособие.
  5. 5. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Речь, 2004.
  6. 6. Рой Мартин. Искусство эмоционального баланса. Будущее земли. – СПб.: 2009.
  7. 7. Хухлаева О. Хочу быть успешным: методическое пособие. – М.: Чистые пруды, 2008.
  8. 8. Шевченко Ю.С. Радостное взросление. – СПб.: Речь, 2006.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.