Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие эстетического восприятия у детей с нарушением зрения через ознакомление с природой

Статья в сборнике трудов конференции
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Проскурина Е.Н. 1 , Дровникова Т.А. 1 , Руднева С.В. 1 , Болотских Н.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
550 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок»
Для цитирования:
Развитие эстетического восприятия у детей с нарушением зрения через ознакомление с природой: сборник трудов конференции. / Е. Н. Проскурина, Т. А. Дровникова, С. В. Руднева, Н. В. Болотских // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 16 нояб. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 61-64. – ISBN 978-5-6048658-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится о том, что важнейшим условием полноценного эстетического воспитания является среда, которая окружает ребенка в детском саду: здание детского сада, участок с его оборудованием и зелеными насаждениями, развивающая предметно-пространственная среда (мебель, игрушки, развивающие пособия), но богатейший эмоциональный опыт дает детям природа. Авторы считают, что главной задачей в эстетическом развитии детей с нарушением зрения является формирование ценностно-смыслового восприятия мира, которое помогает сделать человека духовно выше, богаче, внимательнее.

Список литературы

  1. 1. Тимофеева И. Здравствуй, лето! / И. Тимофеева, Н. Щербина // Дошкольное воспитание. – 2002. – №7 – С. 22.
  2. 2. Богданец Т. Экологическое знание – первое представление о природном мире / Т. Богданец // Дошкольное воспитание. – 2003 – №12 – С. 52.
  3. 3. Пожиленко Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева // Дошкольное воспитание. – 2005 ‒ №5 – С. 36.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.