Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование основ экологического воспитания детей дошкольного возраста через отрядное движение

Краткое сообщение
DOI: 10.21661/r-561792
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Демидова О.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
446 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С ЦРР №2 «Солнышко»
Для цитирования:
Демидова О. В. Формирование основ экологического воспитания детей дошкольного возраста через отрядное движение // Интерактивная наука. – 2024. – С. 14-16. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-561792.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассматривается проблема экологического воспитания и формирования экологического мировоззрения у ребенка. Автором проведен анализ одной из новых форм работы по формированию экологической культуры мировоззрения личности – отрядного движения.

Список литературы

  1. 1. Положение о природоохранном социально-образовательном проекте «Эколята – Дошколята» по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--80atdlv6dr.xn--p1ai/proekt-yekolyata-doshkolyata/polozhenie/ (дата обращения: 15.02.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.