Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование физкультминуток на уроках

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Матзянова Р. Г. 1 , Шаехов Г.М. 1 , Назмутдинова Ч.М. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
133 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Сармановская гимназия»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу внедрения здоровьесберегающих технологий в учебный процесс. Авторами отмечено, какие формы физкультминуток можно применить на уроках.

Список литературы

  1. 1. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы / Н.К. Смирнов. – М.: АРКТИ, 2008.
  2. 2. Верескун Н.В. Русский язык / Н.В. Верескун // Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия с применением современных технологий. – М.: Планета, 2011.
  3. 3. Орехова Т.Ф. Технология коллективной разработки программ формирования здоровья и здорового образа жизни обучающихся в системе современного общего образования / Т.Ф. Орехова // Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного и общего образования: монография. – Уфа: Аэтерна, 2015. EDN TNWJNX

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.