Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое общение и его стили

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Осипян И. Ю. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
7747 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Тюмени
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема педагогического общения, которая является в настоящее время одним из наиболее сложных вопросов образования, поскольку общение в педагогической деятельности выступает как средство решения учебных задач, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и как способ организации взаимоотношений педагога и учащихся, обеспечивающий успешность обучения и воспитания. Автором изучены основные средства педагогического общения, которые при правильном использовании помогут педагогу избежать многих трудностей.

Список литературы

  1. 1. Бодалев А.А. Психология общения / А.А. Бодалев. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: Модэк, 1996. – 213 с.
  2. 2. Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения / А.С. Золотнякова. – Ростов н/Д: РГПИ, 1979. – 323 с.
  3. 3. Каган М.С. Мир общения / М.С. Каган. – М.: Просвещение, 1987. – 256 с.
  4. 4. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. Для учителя / В.А. Кан-Калик. – М.: Просвещение, 1987. – 290 с.
  5. 5. Кан-Калик В.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования / В.А. Кан-Калик, Г.А. Ковалев // Вопросы психологии. – 1985. – №4. – С. 9–16.
  6. 6. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. для учителя / С.Ю. Курганов. – М., 1989. – 249 с.
  7. 7. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / А.А. Леонтьев; под ред. М.К. Кабардова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Нальчик, 1996. – 367 с.
  8. 8. Макаренко А.С. Собрание сочинений / А.С. Макаренко. – М.: Педагогика. – Т. 4. – 360 с.
  9. 9. Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.С. Ярошевского. – М., 2004. – 560 с.
  10. 10. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. – М., 1993–1999. – 620 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.