Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование ключевых компетенций у обучающихся на уроках биологии на основе решения открытых задач

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-80623
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Автор:
Сапарова К. И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2086 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №35 с УИОП»
Для цитирования:
Сапарова К. И. Формирование ключевых компетенций у обучающихся на уроках биологии на основе решения открытых задач: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (7). – С. 191-193. – ISSN 2412-0537. – DOI 10.21661/r-80623.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе представлен педагогический опыт по использованию открытых задач на уроках биологии, отражены результаты внедрения открытых задач в педагогическую практику. Разработана система мониторинга сформированности ключевых компетенций обучающихся. Доказана эффективность применения открытых задач на уроках биологии по результатам мониторинга.

Список литературы

  1. 1. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в ТРИЗ-теорию решения изобретательских задач // Электронная книга. – 404 с.
  2. 2. Гин А.А. ТРИЗ-педагогика. – М., 2015. – 77 с.
  3. 3. Гин А.А. Приемы педагогической техники/-Изд-во: Вита-пресс, 2012, 113с.;
  4. 4. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. – М.: Высшая школа, 2007. – 639 с.
  5. 5. Полат Е.С. Презентация «Метод проектов» [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.myshared.ru/slide/180692/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.