Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Индивидуализация обучения как механизм повышения коммуникативной мотивации изучения иностранного языка

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-80851
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Генералова А. А. 1
Научный руководитель:
Кирюшина О. В.1
Рубрика:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2720 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Для цитирования:
Генералова А. А. Индивидуализация обучения как механизм повышения коммуникативной мотивации изучения иностранного языка: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 69-74. – ISSN 2413-4007. – DOI 10.21661/r-80851.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются факторы снижения коммуникативной мотивации, вопрос об устранении психологических барьеров и повышении коммуникативной мотивации изучения иностранного языка, проблема оптимизации учебного процесса по иностранному языку посредством индивидуализации обучения.

Список литературы

  1. 1. Boroditsky L. Wie die Sprache das Denken formt [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.spektrum.de/news/wie-die-sprache-das-denken-formt/1145804
  2. 2. Kuls H. Gehirnforschung, Lernen und Spracherwerb [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kindergartenpaedagogik.de/1024.html
  3. 3. Аристова И.Л. Общая психология; мотивация, эмоции, воля [Текст] / И.Л. Аристова. – Владивосток: ДВГУ, 2003. – 105 с.
  4. 4. Лейметс Х.И. Групповая работа на уроке [Текст] / Х.И. Лейметс. – М.: Наука, 1975. – С. 78–104.
  5. 5. Липатникова О.А. Взаимосвязь репрезентативной системы, мотивов учебной деятельности и успеваемости студентов [Текст] / О.А. Липатникова // Вестн. Моск. ун-та. сер. педагогическое образование. – 2011. – №1. – С. 62–71.
  6. 6. Маркова А.К. Формирование интереса к учению у школьников [Текст] / А. К. маркова; под ред. А.К. Марковой. – М.: Педагогика, 1986. – 192 с.
  7. 7. Пассов Е.И. Урок иностранного языка [Текст]: Уч. пособие / Е.И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.
  8. 8. Пьянова О.В. Субъективные барьеры общения у подростков [Текст] / О.В. Пьянова // Успехи современного естествознания. – №9. – 2010. – С. 188–189.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.