Список публикаций по ключевому слову: «письменная коммуникация»


Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании

Дата публикации: 21.04.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кочкарева Ирина Витальевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край

«Обучение магистрантов естественно-научных факультетов написанию аннотаций научных статей»

Скачать статью

Умение писать аннотации к научным статьям – важная часть подготовки магистрантов к будущей профессиональной деятельности. Автор рассматривает основные особенности аннотации как жанра научного дискурса, описывает разные виды аннотаций, используемые в журналах естественно-научной направленности. В процессе подготовки публикации использовался метод сравнительного анализа. Материалом исследования послужили аннотации статей, опубликованных на английском языке в международных журналах по биологии, физике, химии, экологии. Были изучены также рекомендации по написанию статей, предлагаемые на сайтах отечественных и зарубежных журналов. Выявлены типичные ошибки русскоязычных авторов, совершаемые при создании текста аннотации на иностранном (английском) языке. Автор делится собственным опытом проведения занятий с магистрантами неязыковых факультетов, предлагает систему упражнений и творческих заданий, нацеленных на выработку умений, необходимых для успешного создания текстов аннотаций на английском языке.

Педагогика

Дата публикации: 17.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Фахрутдинова Резида Ахатовна , д-р пед. наук , профессор, преподаватель
Сабирова Рената Ильдаровна , студентка
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Роль письменной речи в процессе обучения иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены психолого-педагогические особенности письменной речи на иностранном языке. Перечислены основные этапы развития умений иноязычной письменной речи в методике обучения иностранным языкам.