Список публикаций по ключевому слову: «художественно-эстетическое развитие дошкольников»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Азанова Татьяна Алексеевна , музыкальный руководитель
Кондратьева Евгения Михайловна , воспитатель
Пиянзина Олеся Петровна , воспитатель
Печникова Валерия Андреевна , воспитатель
Попова Наталия Александровна , воспитатель
Сергачева Надежда Юрьевна , музыкальный руководитель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №104» , Свердловская обл
«Инновационные формы обогащения единой образовательной среды в детском саду»

В статье предлагается опыт реализации направления художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО, через приобщение воспитанников к мировому художественному искусству в рамка проекта «Картинная галерея в ДО». Авторами раскрыты особенности комплекса мероприятий в целях организации образовательного проекта «Пушкинская осень».
Педагогика
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №107 «Ягодка» , Самарская обл
«Проект «Разноцветные ладошки»»
Теория и методика дошкольного образования
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №107 «Ягодка» , Самарская обл
«Система дидактических игр художественно-эстетического направления для детей раннего и младшего дошкольного возраста»

В данной статье рассматривается проблема развития творческих способностей ребенка раннего и младшего дошкольного возраста. Автор приходит к выводу, что в этом могут помочь дидактические игры художественного содержания, способствующие сенсорному и художественно-эстетическому развитию дошкольников, а также развитию творчества, воображения.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
ЧДОУ «Д/С №118 ОАО «РЖД» , Самарская обл
«Развитие детской инициативы и активности на занятиях изобразительным искусством»

В статье рассмотрены проблемы и пути развития детской инициативы и активности на занятиях изобразительным искусством согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. На основе опыта педагога выявлены и обоснованы принципы создания условий для развития детской инициативы в дошкольном образовательном учреждении. Показано их практическое применение в работе и результаты.