Список публикаций по ключевому слову: «ребенок с ТНР»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 13.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Тихонова Ольга Александровна , учитель-логопед
Новаш Ольга Алексеевна , учитель-логопед
ГБДОУ «Д/С №34 КВ» , Санкт-Петербург г

«Алгоритм индивидуального коррекционно-развивающего образовательного сопровождения каждого ребенка с ТНР по формированию фонематических процессов»

Скачать статью

Формирование фонематических представлений является необходимым условием при обучении дошкольников грамоте. У детей с ТНР необходимо развивать умения воспринимать речевые звуки и в дальнейшем сопоставлять с соответствующими буквами на письме. Необходимо формировать умения ребенка слышать и различать изучаемые звуки. Это также имеет огромное значение при постановке звукопроизношения, автоматизации и дифференциации дефектных звуков. Формированию данных навыков и посвящено занятие. Пользуясь принципами от простого к сложному, системности и индивидуализации, используя алгоритм мониторинга выявления речевых проблем ребенка – каждое задание учитывает индивидуальные проблемы ребенка (можно использовать простые и более сложные задания).

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 03.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцева Елена Геннадьевна , воспитатель
Огурцова Ирина Александровна , старший воспитатель
МБДОУ Д/С №76 , Белгородская обл

«Формирование связной речи детей с ТНР при помощи мини-библиотеки ДОУ»

Скачать статью

В данной статье авторы делают акцент на создании на базе дошкольного образовательного учреждения мини-библиотеки, что способствует развитию связной речи дошкольников, страдающих тяжелыми нарушениями речи. Очень важно организовать правильно воспитательный процесс, использовать в работе не только традиционные, но и инновационные методы, которые будут способствовать речевому развитию детей. Работа будет иметь положительные результаты при тесном взаимодействии педагогов ДОУ и родителей.