Список публикаций по ключевому слову: «методические разработки»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 12.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Фоменко Артём Владимирович , магистрант
Козлов Олег Александрович , д-р пед. наук, профессор , профессор
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Применение геоинформационных систем в школьном курсе географии»

Скачать статью

Статья посвящена использованию геоинформационных систем и информационно-коммуникативных технологий в школьной географии. В работе раскрываются особенности ИКТ и ГИС и представлены методические разработки по их применению при изучении различных тем школьного курса географии.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 18.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , академик РАЕ, академик РАЕН, академик РАМТН, Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, д-р ист. наук, профессор , заведующий кафедрой
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Концепция развития методической работы в Институте общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО СевГУ»

Скачать статью

Основная задача методической работы в вузе – увязать в единый методический блок всю систему научно-методического и организационно-методического обеспечения направлений подготовки в Институте, а не только отдельных дисциплин, существенно повысить на этой основе качество подготовки бакалавров и магистров. Учебно-методическая работа предусматривает повышение качества методической подготовки профессорско-преподавательского состава, разработку тематических планов, методических пособий и других методических материалов. По мнению автора, в вузе должна проводиться систематическая работа по методическому обеспечению не только отдельных учебных дисциплин, но и учебных процессов, обеспечивающих подготовку бакалавра и магистра.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Немшилова Татьяна Анатольевна , воспитатель
Купина Анна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С с. Купино» , Белгородская обл

«Повышение уровня речевого развития дошкольников в условиях разновозрастной группы через использование элементов ТРИЗ-технологии»

Скачать статью

Речь, важный компонент в развитии ребенка. Применение различных способов по устранению проблемы с речью важны в образовательном процессе. Речевое развитие осуществляется по принципу от простого к сложному. ТРИЗ- технологии совместно с традиционными способами благотворно влияют на устранение проблем с речью воспитанников ДОУ.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 10.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скобликова Татьяна Владимировна , д-р пед. наук , профессор, заведующая кафедрой
Скриплева Елена Викторовна , канд. пед. наук , доцент, и.о. заведующего кафедрой
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл

«Научно-методическая деятельность Курского областного совета СДСО «Буревестник»»

Скачать статью

Монография посвящена истории СДСО «Буревестник» Курской области. В ней представлен историко-публицистический обзор о традиционных Межвузовских научно-методических конференциях по вопросам физического воспитания и спорта; их вклад в развитие спорта в регионе, стране, мире.

Общее направление

Дата публикации: 06.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маслова Лариса Валентиновна , начальник научно-методического центра
ГПОУ ТО «Тульский государственный коммунально-строительный техникум» , Тульская обл

«Педагогика успеха в ГОУ СПО ТО «Тульский государственный коммунально-строительный техникум»»

Скачать статью

В статье рассмотрены направления педагогики успеха, применяемые в ГОУ СПО ТО ТГКСТ: организация научно-методической деятельности преподавателей, организация творческой, исследовательской, научно-технической деятельности студентов, создание условий для полноценного развития человека за счет удовлетворения его потребности в самореализации и уважении.