Список публикаций по ключевому слову: «национальная среда»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Дата публикации: 06.03.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Иванова Валентина Николаевна , методист
МАОУДО «ДДЮТ» , Чувашская Республика - Чувашия

«Изучение национальных традиций как фактор воспитания и формирования духовной культуры учащихся (на примере МАОУДО «ДДЮТ» г. Чебоксары)»

Скачать статью

В работе проанализирован опыт работы Дворца детского (юношеского) творчества города Чебоксары по изучению, сохранению и развитию национальной культуры. В статье утверждается, что приобщение новых поколений к национальной культуре является актуальным педагогическим вопросом современности, так как каждый народ не просто хранит исторически сложившиеся воспитательные традиции и особенности, но и стремится перенести их в будущее, чтобы не утратить исторического национального лица и самобытности.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 22.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефремова Наталия Владимировна , преподаватель кафедры русского языка и социально-культурной адаптации
Фатеева Юлия Геннадьевна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России , Волгоградская обл

«Некоторые аспекты адаптации студентов в инонациональной среде»

Скачать статью

В статье рассматривается необходимость изучения, помимо текстов по специальности, страноведческих тем, экскурсий при адаптации студентов-иностранцев на начальном этапе обучения.

Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении

Дата публикации: 02.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Струкова Елена Сергеевна , студентка
Шаулов Виталий Юрьевич , студент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Семья и школа: формирование взаимодействия в полиэтнической среде»

Скачать статью

В данной статье раскрывается механизм взаимодействия и формирования ребенка в полиэтнической среде класса. Описан механизм взаимосвязи семьи как фактора развития толерантности у ребенка и школы как связующего звена между семьей.