Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 27.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кожеманова Елена Васильевна , учитель
Старотимошкинская СОШ , Татарстан Респ

«Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе»

Скачать статью

В статье рассматривается метод исследовательской работы с младшими школьниками как один из важных способов развития познавательной потребности и интеллекта детей. Исследовательский метод обучения предполагает организацию процесса выработки новых знаний, процесса поиска неизвестного. В статье затрагивается вопрос, что для достижения хорошего результата важно заинтересовать и увлечь детей исследовательской деятельностью, вовлечь в атмосферу деятельности, а также очень ответственно подойти к данной работе и тщательно подготовиться к каждому этапу самому учителю. По мнению автора, тогда результат будет закономерен. В работе рассматриваются вопросы выбора тем исследовательских работ, длительность выполнения проекта, а также описывается алгоритм проектной деятельности со всеми этапами работы.

Дата публикации: 19.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Галина Владимировна , воспитатель
Филиппова Марина Николаевна , воспитатель
Баринова Екатерина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия

«Инновационные технологии в дошкольном, специальном и профессиональном образовании»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам инновационной деятельности в образовании. Авторами проанализированы научные исследования по данной проблеме, рассмотрены современные образовательные технологии, применяемые в ДОУ.

Дата публикации: 17.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Главатских Марина Станиславовна , учитель
МБОУ «СОШ №9» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики с использованием цифровых образовательных ресурсов»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу формирования естественной научной грамотности через применение материалов, разработанных ведущими исследовательскими учреждениями: ФИПИ, ФИОКО и PISA. В работе рассматривается вопрос оценки естественно-научной грамотности с использованием цифровых образовательных ресурсов.

Дата публикации: 18.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколова Елена Николаевна , воспитатель
Геращенко Татьяна Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Рябинка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье говорится о том, что лэпбук – самодельная интерактивная папка, представляет собой папку-раскладушку, состоящую из множественных разнообразных деталей, кармашков всевозможных форм, направлен на развитие речи, обогащение словаря детей, познавательного развития. Авторы считают, что в этой папке собирается материал по определенной теме.

Дата публикации: 17.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пузырникова Лариса Николаевна , воспитатель
Александрова Анастасия Валерьевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №27 «Рябинка» ,

«Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей подготовительной группы «Кот в сапогах в городе»»

Скачать статью

В статье говорится о соблюдении правил безопасного поведения на улице и на дороге детьми дошкольного возраста. Авторами приведена методика работы с целью обеспечения лучшего усвоения материала.

Дата публикации: 12.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Фоменко Артём Владимирович , магистрант
Козлов Олег Александрович , д-р пед. наук, профессор , профессор
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Применение геоинформационных систем в школьном курсе географии»

Скачать статью

Статья посвящена использованию геоинформационных систем и информационно-коммуникативных технологий в школьной географии. В работе раскрываются особенности ИКТ и ГИС и представлены методические разработки по их применению при изучении различных тем школьного курса географии.

Дата публикации: 12.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Лустова Алина Алексеевна , магистрант
Козлов Олег Александрович , д-р пед. наук, профессор , профессор
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Инновационный подход в преподавании школьного курса географии с применением web-карт»

Скачать статью

В статье рассматривается инновационный подход к преподаванию школьного курса географии с использованием веб-карт. Авторы обосновывают необходимость внедрения новых технологических средств обучения, таких как интернет-карты, которые позволят ученикам более эффективно изучать материал и улучшать свои навыки работы с картами. В статье представлены конкретные рекомендации по созданию и использованию веб-карт в процессе преподавания географии, включая выбор наиболее подходящих платформ и программных продуктов, разработку собственных карт, их интеграцию в учебную программу и организацию практических занятий. Результатом исследований стало установление положительного воздействия использования веб-карт на уровень знаний учащихся и их мотивацию к самостоятельной работе над темой.

Дата публикации: 02.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Шашкова Марина Владимировна , бакалавр , воспитатель
Д/С №210 «Лучик» , Чувашская Республика - Чувашия

«Лего-конструирование как средство развития пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о том, что конструирование способствует формированию пространственных представлений, развитию мыслительных способностей, совершенствованию речевого развития детей старшего дошкольного возраста, т.к. в ходе такой деятельности под руководством воспитателя дети комментируют свои действия, делятся замыслами, мотивируют и обговаривают их, общаясь друг с другом. Автор приходит к выводу, что применение Лего-конструирования в образовательной работе создает условия для формирования пространственного мышления, развития творческого конструкторского мышления у дошкольников как компонента пространственного мышления.