List of publications on a keyword: «»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Starotimoshkinskaia SOSh , Татарстан Респ
«Proektno-issledovatel'skaia deiatel'nost' v nachal'noi shkole»
В статье рассматривается метод исследовательской работы с младшими школьниками как один из важных способов развития познавательной потребности и интеллекта детей. Исследовательский метод обучения предполагает организацию процесса выработки новых знаний, процесса поиска неизвестного. В статье затрагивается вопрос, что для достижения хорошего результата важно заинтересовать и увлечь детей исследовательской деятельностью, вовлечь в атмосферу деятельности, а также очень ответственно подойти к данной работе и тщательно подготовиться к каждому этапу самому учителю. По мнению автора, тогда результат будет закономерен. В работе рассматриваются вопросы выбора тем исследовательских работ, длительность выполнения проекта, а также описывается алгоритм проектной деятельности со всеми этапами работы.
Marina N. Filippova
Ekaterina N. Barinova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Innovatsionnye tekhnologii v doshkol'nom, spetsial'nom i professional'nom obrazovanii»
MBOU "SOSh 9" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie estestvenno-nauchnoi gramotnosti na urokakh fiziki s ispol'zovaniem tsifrovykh obrazovatel'nykh resursov»
Tatiana A. Gerashchenko
MBDOU "TsRR - D/S "Riabinka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Lepbuk kak sredstvo razvitiia poznavatel'nykh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье говорится о том, что лэпбук – самодельная интерактивная папка, представляет собой папку-раскладушку, состоящую из множественных разнообразных деталей, кармашков всевозможных форм, направлен на развитие речи, обогащение словаря детей, познавательного развития. Авторы считают, что в этой папке собирается материал по определенной теме.
Anastasiia V. Aleksandrova , bachelor
MBDOU "D/S 27 "Riabinka" ,
«Konspekt zaniatiia po oznakomleniiu s okruzhaiushchim mirom detei podgotovitel'noi gruppy "Kot v sapogakh v gorode»
Oleg A. Kozlov , doctor of pedagogic sciences, professor
FGBOU VO "Nizhegorodskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. K. Minina" , Нижегородская обл
«Primenenie geoinformatsionnykh sistem v shkol'nom kurse geografii»
Oleg A. Kozlov , doctor of pedagogic sciences, professor
FGBOU VO "Nizhegorodskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. K. Minina" , Нижегородская обл
«AN INNOVATIVE APPROACH TO TEACHING A SCHOOL GEOGRA-PHY COURSE USING WEB MAPS»
The article discusses an innovative approach to teaching a school geography course using web maps. The authors substantiate the need to introduce new technological learning tools, such as Internet maps, which will allow students to study the material more effectively and improve their skills with maps. The article presents specific recommendations for the creation and use of web maps in the process of teaching geography, including the selection of the most appropriate platforms and soft-ware products, the development of their own maps, their integration into the curriculum and the organization of practical classes. The result of the research was the establishment of a positive impact of the use of web maps on the level of knowledge of students and their motivation to work independently on the topic.
D/S 210 "Luchik" , Чувашская Республика - Чувашия
«Lego-konstruirovanie kak sredstvo razvitiia prostranstvennykh predstavlenii detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается вопрос о том, что конструирование способствует формированию пространственных представлений, развитию мыслительных способностей, совершенствованию речевого развития детей старшего дошкольного возраста, т.к. в ходе такой деятельности под руководством воспитателя дети комментируют свои действия, делятся замыслами, мотивируют и обговаривают их, общаясь друг с другом. Автор приходит к выводу, что применение Лего-конструирования в образовательной работе создает условия для формирования пространственного мышления, развития творческого конструкторского мышления у дошкольников как компонента пространственного мышления.