Список публикаций по ключевому слову: «»


Методический инструментарий поддержки и развития педагога

Дата публикации: 28.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евтушкова Анна Сергеевна , магистр , учитель
Писарева Татьяна Анатольевна , магистр , учитель
Федорова Татьяна Александровна , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Иркутская обл

«Педагогический проект по работе с педагогами на уровне образовательного учреждения «ВМЕСТЕ»»

Скачать статью

В статье рассматривается наставничество как профессиональная помощь молодым специалистам в образовательной организации. Описывается деятельность наставника, перечисляются задачи, которые помогают организовать работу с молодым специалистом. Авторами выделены этапы работы и представлена модель работы с молодыми педагогами, оговорены функции всех участников проекта, чтобы справиться с возложенной ответственностью.

Дата публикации: 25.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Ирина Брониславовна , воспитатель
Васильева Елена Аркадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №27 «Рябинка» ,

«Восприятие художественной литературы и фольклора как вид детской деятельности»

Скачать статью

В статье говорится о том, что детей дошкольного возраста начинают знакомить с фольклором воспитатели с целью насыщения языковой среды образцами грамотной литературной и выразительной речи, восприятия красоты звучащего художественного слова. Авторами выявлена связь возраста и увлечения теми или иными видами художественной литературы и фольклора.

Дата публикации: 03.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миронова Элина Викторовна , учитель, педагог-психолог
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» , Татарстан Респ

«Эффективное преподавание через личное развитие молодого педагога»

Скачать статью

В работе рассматривается проблема профессионально-личностной компетентности педагогов как необходимого условия и фактора профессионального развития специалиста начального образования. В статье представлена программа по организации наставничества в начальной школе. Автор считает, что данная работа позволит продолжить осуществлять работу с молодёжью, всесторонне развивать, имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.