List of publications on a keyword: «»


Методический инструментарий поддержки и развития педагога

Publication date: 28.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna S. Evtushkova , master
Tatiana A. Pisareva , master
Tatiana A. Fedorova , master
MBOU "SOSh 6" , Иркутская обл

«Pedagogicheskii proekt po rabote s pedagogami na urovne obrazovatel'nogo uchrezhdeniia "VMESTE»

Download an article

В статье рассматривается наставничество как профессиональная помощь молодым специалистам в образовательной организации. Описывается деятельность наставника, перечисляются задачи, которые помогают организовать работу с молодым специалистом. Авторами выделены этапы работы и представлена модель работы с молодыми педагогами, оговорены функции всех участников проекта, чтобы справиться с возложенной ответственностью.

Publication date: 25.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina B. Andreeva
Elena A. Vasileva
MBDOU "D/S 27 "Riabinka" ,

«Vospriiatie khudozhestvennoi literatury i fol'klora kak vid detskoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье говорится о том, что детей дошкольного возраста начинают знакомить с фольклором воспитатели с целью насыщения языковой среды образцами грамотной литературной и выразительной речи, восприятия красоты звучащего художественного слова. Авторами выявлена связь возраста и увлечения теми или иными видами художественной литературы и фольклора.

Publication date: 03.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elina V. Mironova
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Effektivnoe prepodavanie cherez lichnoe razvitie molodogo pedagoga»

Download an article

В работе рассматривается проблема профессионально-личностной компетентности педагогов как необходимого условия и фактора профессионального развития специалиста начального образования. В статье представлена программа по организации наставничества в начальной школе. Автор считает, что данная работа позволит продолжить осуществлять работу с молодёжью, всесторонне развивать, имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.