Список публикаций по ключевому слову: «»


Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Дата публикации: 20.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беспалова Елена Владимировна , магистрант
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Использование игр и игровых упражнений в коррекции коммуникативных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Скачать статью

В статье раскрываются результаты эмпирического исследования опытно-экспериментальной работы по использованию игр и игровых упражнений в коррекции коммуникативных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Дата публикации: 14.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Лилия Закирьяевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
Кононученко Ирина Васильевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
Мухибова Анна Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл

«Особенности предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

Предложно-падежные конструкции – это правильное употребление предлога с существительным, при котором существительное меняется по падежам, в зависимости от управляющей функции предлога. У большинства детей с речевыми нарушениями отмечаются отклонения в понимании падежей и предлогов и неправильное их употребление в синтаксических конструкциях без учета значения входящих в них слов, их грамматического оформления и последовательности.