List of publications on a keyword: «»


Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Publication date: 20.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Bespalova
Olesia F. Gorbunova , candidate of pedagogic sciences , associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Ispol'zovanie igr i igrovykh uprazhnenii v korrektsii kommunikativnykh narushenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia»

Download an article

В статье раскрываются результаты эмпирического исследования опытно-экспериментальной работы по использованию игр и игровых упражнений в коррекции коммуникативных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Publication date: 14.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia Z. Antonova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Irina V. Kononuchenko
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
Anna N. Mukhibova
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Osobennosti predlozhno-padezhnykh konstruktsii u doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

Предложно-падежные конструкции – это правильное употребление предлога с существительным, при котором существительное меняется по падежам, в зависимости от управляющей функции предлога. У большинства детей с речевыми нарушениями отмечаются отклонения в понимании падежей и предлогов и неправильное их употребление в синтаксических конструкциях без учета значения входящих в них слов, их грамматического оформления и последовательности.