Выходные сведения

Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU)



Рецензенты:
Кузнецов Александр Валерьянович, канд. филол. наук, директор центра регионального развития Чувашского республиканского института образования
Редакционная коллегия:
Мурзина Жанна Владимировна, канд. биол. наук, проректор Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии
Егорова Анна Семёновна, канд. филол. наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой чувашского языка и литературы Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии

Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 апр. 2024 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024.

В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам образовательных процессов. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в области образования.

Чебоксары , 2024

Оглавление

  • Современные технологии в образовании
  • Александрова В. И. Игровые приемы в логопедической работе
  • Григорьева Е. В., Мамонова Ж. В. Обеспечение виртуального участия ребёнка в детском саду
  • Иванова П. В., Муллина Н. М. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении
  • Исаева В. Ю. Методические рекомендации по применению современных педагогических технологий контактного и дистанционного взаимодействия
  • Калинова А. Ю., Найденова М. В. Формирование основ экономического воспитания у детей старшего дошкольного возраста посредством лэпбука
  • Кузнецова М. К., Андреева О. В. Использование современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста
  • Курякина Т. В. Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ посредством элементов логоритмики
  • Максимова Н. С. Применение технологии «Кластер» по теме «Образовательные области по ФОП»
  • Мясищева И. В., Трубицына С. А., Кудинова В. В. Патриотическое воспитание дошкольников по ФОП
  • Петрова И. А. Использование биоэнергопластики в коррекционно-логопедической работе с детьми с ТНР
  • Погрецкая М. Г., Мысливец А. В. Доброжелательные технологии как средство формирования основ ранней профориентации у детей дошкольного возраста
  • Попова Ю. А., Слензак Н. А., Низовская О. И. Подвижные игры с элементами спорта как средство формирования двигательной активности детей дошкольного возраста
  • Толстенко Л. И., Гузеева Ю. В., Рязанова В. И. Формирование нравственно-патриотических качеств личности у детей старшего дошкольного возраста через изучение культуры казачества
  • Хвостова Е. И. Конспект урока литературы в 5 классе по рассказу А.П. Платонова на тему «Видеть необычное в обычном…»
  • Чередников И. Н. Основные тонкости обучения игре на классической гитаре
  • Шнырева Я. А. Развитие финансовой грамотности как необходимое условие экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста
  • Социальные процессы и образование
  • Андросова О. И. Роль народной куклы в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников
  • Бирюкова В. П., Ложкина В. Э. Развитие двигательной деятельности детей раннего возраста посредством подвижных игр
  • Медведева С. Н. Роль родительской общественности в управлении системой образования в ДОО
  • Хлыстова Е. В., Ляшенко Т. И., Фесенко Н. Ю., Андреева О. Н. Формирование духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством привлечения педагогического ресурса семьи в педагогический процесс.
  • Исследования в образовании и образовательные практики
  • Антонова С. Н., Гусева В. С., Кириллова С. А., Салихова Д. Ф. Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста
  • Артамонова Л. И., Мельникова Н. Ю., Узлова Н. К., Улитина З. Л. Использование методов исследования, поиска, экспериментирования в развитии познавательных навыков детей дошкольного возраста
  • Ахмеджанова Ф. Х., Семенова С. А., Юдина Е. Е., Чемодурова А. Н. Использование шариков марблс в развитии речи детей в условиях билингвальной среды
  • Ахметова Л. Р., Исрафилова Ф. Р., Кукушкина А. Н., Тимерзянова А. Г. Этнокультурное воспитания детей дошкольного возраста через устное народное творчество
  • Григорьева Т. В. Проект «Развивающий коврик»
  • Егорова Н. В., Волкова Э. Н., Ющенко Н. В. Конспект открытого мероприятия по гендерному воспитанию детей дошкольного возраста
  • Замалеева Г. Г., Зинурова Э. М., Мелентьева В. М., Муртазина Н. И. Изучение прав и обязанностей с дошкольниками через сказки
  • Кондратьева Н. С., Краснова А. Ж., Монахова Н. Е., Купоросова С. А. Особенности воспитания одаренных детей в детском саду
  • Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
  • Абакаев В. И. Методическая разработка занятия курса «Инженерное дело» «Создание трёхмерной модели детали в программе КОМПАС 3D»
  • Абакаев В. И. Разработка урока «Токарно-винторезный станок»
  • Алексеева С. И., Бабынина А. С. Развитие навыков словообразования у детей с ТНР посредством словесно-речевых игр
  • Ахметжанова Г. В., Миронов Ю. В. Повышение уровня сформированности исследовательской компетенции на основе метода Agile в общеобразовательной школе
  • Гаврилова Л. С. Авторский подход к применению инновационных технологий в обучении: особенности применения игровых методик на уроках технологии
  • Кольцова Е. Л., Иванова К. К. Комплексное игровое занятие с применением технологии soft skills «Морозные узоры»
  • Костина Я. А., Ченцова В. А. Родительское собрание с элементами практикума в старшей группе компенсирующей направленности «Здоровье ребёнка – основа его будущего»
  • Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
  • Антонова Л. З., Кононученко И. В., Мухибова А. Н. Особенности предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи
  • Беспалова Е. В., Горбунова О. Ф. Использование игр и игровых упражнений в коррекции коммуникативных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
  • Антонова Л. З., Гончаренко Л. И., Козьменко С. А., Колупаева Л. В. Формирование предложно-падежных конструкций в речи детей с нормативным речевым развитием
  • Клементьева А. М., Михеева Н. В. Кинезиологические упражнения-физкультминутки для детей начальной школы в помощь начинающему учителю
  • Рождественская Т. В., Романова Т. Н., Григоренко Е. Н. Игровые технологии как средство развития детского технико-конструктивного творчества у детей старшего дошкольного возраста
  • Varia (другие направления, соответствующие теме конференции)
  • Иванова А. А., Горшкова В. М., Максимова А. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста