Imprint
Аll-Russian scientific and practical conference
Reviewers: | Кузнецов Александр Валерьянович, канд. филол. наук, директор центра регионального развития Чувашского республиканского института образования |
Editorial Board: | Zhanna V. Murzina, канд. биол. наук, проректор Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Егорова Анна Семёновна, канд. филол. наук, доцент, и.о.
заведующего кафедрой чувашского языка и литературы Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии |
Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, Apr 25, 2024). – Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC, 2024. |
В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам образовательных процессов. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в области образования.
Чебоксары , 2024
Table of contents
- Современные технологии в образовании
- Viktoriia I. Aleksandrova Игровые приемы в логопедической работе
- Ekaterina V. Grigoreva, Zhanna V. Mamonova Обеспечение виртуального участия ребёнка в детском саду
- Olga F. Efremenko, Nadezhda V. Vygorenko, Киселева Е. В. Игрофикация обучения: геймификация и технологии игровых элементов в начальной школе
- Pavlina V. Ivanova, Nadezhda M. Mullina Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении
- Valentina I. Isaeva Методические рекомендации по применению современных педагогических технологий контактного и дистанционного взаимодействия
- Anna I. Kalinova, Marina V. Naidenova Формирование основ экономического воспитания у детей старшего дошкольного возраста посредством лэпбука
- Olga A. Kapustina Формирование читательской грамотности как средство развития познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы в старших классах
- Mariia K. Kuznetsova, Oksana V. Andreeva Использование современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста
- Курякина Т. В. Коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ посредством элементов логоритмики
- Nataliia S. Maksimova Применение технологии «Кластер» по теме «Образовательные области по ФОП»
- Irina V. Miasishcheva, Svetlana A. Trubitsyna, Veronika V. Kudinova Патриотическое воспитание дошкольников по ФОП
- Irina A. Petrova Использование биоэнергопластики в коррекционно-логопедической работе с детьми с ТНР
- Marina G. Pogretskaia, Anna V. Myslivets Доброжелательные технологии как средство формирования основ ранней профориентации у детей дошкольного возраста
- Iuliia A. Popova, Natalia A. Slenzak, Oksana I. Nizovskaia Подвижные игры с элементами спорта как средство формирования двигательной активности детей дошкольного возраста
- Liudmila I. Tolstenko, Iuliia V. Guzeeva, Valentina I. Riazanova Формирование нравственно-патриотических качеств личности у детей старшего дошкольного возраста через изучение культуры казачества
- Elena I. Khvostova Конспект урока литературы в 5 классе по рассказу А.П. Платонова на тему «Видеть необычное в обычном…»
- Igor' N. Cherednikov Основные тонкости обучения игре на классической гитаре
- Iana A. Shnyreva Развитие финансовой грамотности как необходимое условие экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста
- Социальные процессы и образование
- Olga I. Androsova Роль народной куклы в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников
- Viktoriia P. Biriukova, Viktoriia E. Lozhkina Развитие двигательной деятельности детей раннего возраста посредством подвижных игр
- Svetlana N. Medvedeva Роль родительской общественности в управлении системой образования в ДОО
- Elizaveta V. Khlystova, Tamara I. Liashenko, Natalia I. Fesenko, Olga N. Andreeva Формирование духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством привлечения педагогического ресурса семьи в педагогический процесс.
- Исследования в образовании и образовательные практики
- Svetlana N. Antonova, Vera S. Guseva, Svetlana A. Kirillova, Diana F. Salikhova Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста
- Liudmila I. Artamonova, Natalia I. Melnikova, Natalia K. Uzlova, Zlata L. Ulitina Использование методов исследования, поиска, экспериментирования в развитии познавательных навыков детей дошкольного возраста
- Fliora K. Akhmedzhanova, Sirena A. Semenova, Elena E. Iudina, Alina N. Chemodurova Использование шариков марблс в развитии речи детей в условиях билингвальной среды
- Liliia R. Akhmetova, Faniia R. Israfilova, Albina N. Kukushkina, Aisylu G. Timerzianova Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста через устное народное творчество
- Tatiana V. Grigoreva Проект «Развивающий коврик»
- Nataliia V. Egorova, Elvira N. Volkova, Nadezhda V. Iushchenko Конспект открытого мероприятия по гендерному воспитанию детей дошкольного возраста
- Gulnara G. Zamaleeva, Elvera M. Zinurova, Violetta M. Melenteva, Nadezhda I. Murtazina Изучение прав и обязанностей с дошкольниками через сказки
- Natalia S. Kondrateva, Aigul Z. Krasnova, Natalia E. Monakhova, Svetlana A. Kuporosova Особенности воспитания одаренных детей в детском саду
- Elena S. Loseva, Nataliia L. Savina, Смирнова М. Э., Шлюпкина Л. Е., Михайлова Е. Н. Сценарий фольклорного праздника для детей старшего дошкольного возраста «По следам Пашалу»
- Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
- Valerii I. Abakaev Методическая разработка занятия курса «Инженерное дело» «Создание трёхмерной модели детали в программе КОМПАС 3D»
- Valerii I. Abakaev Разработка урока «Токарно-винторезный станок»
- Svetlana I. Alekseeva, Бабынина А. С. Развитие навыков словообразования у детей с ТНР посредством словесно-речевых игр
- Galina V. Akhmetzhanova, Iurii V. Mironov Повышение уровня сформированности исследовательской компетенции на основе метода Agile в общеобразовательной школе
- Larisa S. Gavrilova Авторский подход к применению инновационных технологий в обучении: особенности применения игровых методик на уроках технологии
- Ekaterina L. Koltsova, Kristina K. Ivanova Комплексное игровое занятие с применением технологии soft skills «Морозные узоры»
- Iana A. Kostina, Valentina A. Chentsova Родительское собрание с элементами практикума в старшей группе компенсирующей направленности «Здоровье ребёнка – основа его будущего»
- Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
- Liliia Z. Antonova, Кононученко И. В., Мухибова А. Н. Особенности предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Elena V. Bespalova, Olesia F. Gorbunova Использование игр и игровых упражнений в коррекции коммуникативных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
- Liliia Z. Antonova, Liudmila I. Goncharenko, Svetlana A. Koz'menko, Liudmila V. Kolupaeva Формирование предложно-падежных конструкций в речи детей с нормативным речевым развитием
- Veronika S. Vulf Внеклассная деятельность по истории: задачи, основные направления, пути реализации
- Anastasiia M. Klementeva, Natalia V. Mikheeva Kinesiological Exercises as Physical Training Sessions for Elementary School Children: a Guide for a Novice Teacher
- Nataliia V. Makarova Конспект занятия по речевому развитию «Лиса-плясунья»
- Tatiana V. Rozhdestvenskaia, Tatiana N. Romanova, Evgeniia N. Grigorenko Игровые технологии как средство развития детского технико-конструктивного творчества у детей старшего дошкольного возраста
- Varia (другие направления, соответствующие теме конференции)
- Anisiia A. Ivanova, Valentina M. Gorshkova, Anzhelika N. Maksimova Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста