Выходные сведения

II Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ)



Главный редактор:
Мурзина Жанна Владимировна, главный редактор, канд. биол. наук, проректор Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии
Рецензенты:
Кузнецов Александр Валерьянович, канд. филол. наук, директор центра регионального развития Чувашского республиканского института образования
Редакционная коллегия:
Мурзина Жанна Владимировна, канд. биол. наук, проректор Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии
Егорова Анна Семёновна, канд. филол. наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой чувашского языка и литературы Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии
Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Федоськина Анастасия Дмитриевна, помощник редактора, корректор Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Дизайнер:
Фирсова Надежда Васильевна

Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2024 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024.

В сборнике представлены статьи участников II Всероссийской научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам образовательных процессов. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в области образования.

Чебоксары , 2024

Оглавление

  • Современные технологии в образовании
  • Бойко А. А., Яковлева Т. В. Сценарий праздника к 8 Марта для подготовительной группы
  • Власенко И. И. Использование технологии опережающего обучения в учебном занятии
  • Керова А. В. Геймификация в обучении иностранным языкам
  • Ковалева О. С., Мальченко Л. Н. Волонтерское движение как одна из новых воспитательных практик по патриотическому воспитанию
  • Малышева В. В. Роль учителя-наставника в формировании личностных качеств обучающихся
  • Мишенина Н. Н. Формирование семейных ценностей дошкольников средствами музыкальной деятельности в ДОУ
  • Муравлева А. А., Кожокарь О. А. Игра с объектами как средство развития воображения на уроках математики
  • Никулина Т. В. Формирование начальных нравственных представлений у детей раннего возраста посредством театрализации
  • Пономарчук А. В. Технология создания видеоролика для участия в творческих конкурсах
  • Социальные процессы и образование
  • Бобрышева Ю. А., Боровенская А. В., Гольева М. А. Формирование у детей младшего школьного возраста безопасного поведения на дорогах
  • Лилоашвили Н. А., Смирнов О. А., Фирсова Т. В. Рекомендации по оформлению электронных писем
  • Исследования в образовании и образовательные практики
  • Маруськина А. А. Влияние кинезиологии на развитии обучающихся начального звена
  • Никулина Т. В. Формирование начальных социально-нравственных представлений у детей раннего возраста посредством театрализации
  • Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
  • Калонова Р. З., Умарова З. М. Использование интерактивных методов обучения в высшем образовании
  • Тулегенова С. М. Инновационные педагогические технологии в практике работы учителя начальных классов
  • Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
  • Пестрикова Н. В., Волкова А. П. Исследование воздействия цифровых устройств на развитие детей дошкольного возраста и стратегии эффективного взаимодействия с семьями
  • Сидиропуло К. Н., Мелещенко С. Я., Гетманова Ю. Н. Кинезиология как метод активного развития дошкольников
  • Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
  • Гани С. В., Константинова Н. И., Квитатиани Ш. В. Развитие общих способностей старших дошкольников на этапе подготовки к школе
  • Гец Е. В. Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе
  • Голубятникова Е. В. Организация профориентационной работы с младшими школьниками
  • Каминская Е. А., Канищева Ю. А. Использование карточек PECS в работе с обучающимися ОВЗ по адаптированной общеобразовательной программе «Геометрический дизайн»
  • Инклюзивное образование как ресурс создания толерантной среды
  • Спиридонова Н. В., Михайлова А. М., Якимович О. С. Управление процессом сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
  • Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
  • Евдокимова Л. М. Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода
  • Коррекционная педагогика
  • Коробенко Р. А. Развитие просодической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом
  • Мусаева М. О. Конкурс чтецов как форма патриотического воспитания младших школьников с РАС в МГППУ ФРЦ школа «РАСсвет»
  • Культурологический подход в образовании
  • Селянкина Н. Л., Петрова О. А., Гладкова С. В. Сценарий праздника песни и труда «Акатуй»
  • Varia (принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим теме конференции)
  • Баринова С. И. Влияние цифровых устройств на сенсорную интеграцию детей раннего возраста
  • Губин Д. Ю., Галустов Р. А. Сущность и показатели профессионально-личностного потенциала руководителя педагогического коллектива
  • Кириллова Е. О., Дмитриева О. Ф., Артемкина Е. Н. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
  • Погулич Г. М., Калугина Н. А. Психофизиологические аспекты освоения ментальной арифметики детьми дошкольного возраста
  • Щербинина А. С., Пилипчук Л. С. Методы и приемы формирования социальных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи