Выходные сведения
II Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ)
Главный редактор: | Мурзина Жанна Владимировна, главный редактор, канд. биол. наук, проректор Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии |
Рецензенты: | Кузнецов Александр Валерьянович, канд. филол. наук, директор центра регионального развития Чувашского республиканского института образования |
Редакционная коллегия: | Мурзина Жанна Владимировна, канд. биол. наук, проректор Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Егорова Анна Семёновна, канд. филол. наук, доцент, и.о.
заведующего кафедрой чувашского языка и литературы Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Федоськина Анастасия Дмитриевна, помощник редактора, корректор Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2024 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. |
В сборнике представлены статьи участников II Всероссийской научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам образовательных процессов. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в области образования.
Чебоксары , 2024
Оглавление
- Современные технологии в образовании
- Бойко А. А., Яковлева Т. В. Сценарий праздника к 8 Марта для подготовительной группы
- Власенко И. И. Использование технологии опережающего обучения в учебном занятии
- Керова А. В. Геймификация в обучении иностранным языкам
- Ковалева О. С., Мальченко Л. Н. Волонтерское движение как одна из новых воспитательных практик по патриотическому воспитанию
- Малышева В. В. Роль учителя-наставника в формировании личностных качеств обучающихся
- Мишенина Н. Н. Формирование семейных ценностей дошкольников средствами музыкальной деятельности в ДОУ
- Муравлева А. А., Кожокарь О. А. Игра с объектами как средство развития воображения на уроках математики
- Никулина Т. В. Формирование начальных нравственных представлений у детей раннего возраста посредством театрализации
- Пономарчук А. В. Технология создания видеоролика для участия в творческих конкурсах
- Социальные процессы и образование
- Бобрышева Ю. А., Боровенская А. В., Гольева М. А. Формирование у детей младшего школьного возраста безопасного поведения на дорогах
- Лилоашвили Н. А., Смирнов О. А., Фирсова Т. В. Рекомендации по оформлению электронных писем
- Исследования в образовании и образовательные практики
- Маруськина А. А. Влияние кинезиологии на развитии обучающихся начального звена
- Никулина Т. В. Формирование начальных социально-нравственных представлений у детей раннего возраста посредством театрализации
- Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
- Калонова Р. З., Умарова З. М. Использование интерактивных методов обучения в высшем образовании
- Тулегенова С. М. Инновационные педагогические технологии в практике работы учителя начальных классов
- Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
- Пестрикова Н. В., Волкова А. П. Исследование воздействия цифровых устройств на развитие детей дошкольного возраста и стратегии эффективного взаимодействия с семьями
- Сидиропуло К. Н., Мелещенко С. Я., Гетманова Ю. Н. Кинезиология как метод активного развития дошкольников
- Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
- Гани С. В., Константинова Н. И., Квитатиани Ш. В. Развитие общих способностей старших дошкольников на этапе подготовки к школе
- Гец Е. В. Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе
- Голубятникова Е. В. Организация профориентационной работы с младшими школьниками
- Каминская Е. А., Канищева Ю. А. Использование карточек PECS в работе с обучающимися ОВЗ по адаптированной общеобразовательной программе «Геометрический дизайн»
- Инклюзивное образование как ресурс создания толерантной среды
- Спиридонова Н. В., Михайлова А. М., Якимович О. С. Управление процессом сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
- Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
- Евдокимова Л. М. Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода
- Коррекционная педагогика
- Коробенко Р. А. Развитие просодической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом
- Мусаева М. О. Конкурс чтецов как форма патриотического воспитания младших школьников с РАС в МГППУ ФРЦ школа «РАСсвет»
- Культурологический подход в образовании
- Селянкина Н. Л., Петрова О. А., Гладкова С. В. Сценарий праздника песни и труда «Акатуй»
- Varia (принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим теме конференции)
- Баринова С. И. Влияние цифровых устройств на сенсорную интеграцию детей раннего возраста
- Губин Д. Ю., Галустов Р. А. Сущность и показатели профессионально-личностного потенциала руководителя педагогического коллектива
- Кириллова Е. О., Дмитриева О. Ф., Артемкина Е. Н. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Погулич Г. М., Калугина Н. А. Психофизиологические аспекты освоения ментальной арифметики детьми дошкольного возраста
- Щербинина А. С., Пилипчук Л. С. Методы и приемы формирования социальных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи