Imprint

Аll-Russian scientific and practical conference



Editor-in-chief:
Zhanna V. Murzina, chief editor, канд. биол. наук, проректор Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии
Reviewers:
Кузнецов Александр Валерьянович, канд. филол. наук, директор центра регионального развития Чувашского республиканского института образования
Editorial Board:
Zhanna V. Murzina, канд. биол. наук, проректор Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии
Егорова Анна Семёновна, канд. филол. наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой чувашского языка и литературы Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии
Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus”
Федоськина Анастасия Дмитриевна, associate editor, корректор Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Designer:
Nadezhda V. Firsova

Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, Jun 25, 2024). – Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC, 2024.

В сборнике представлены статьи участников II Всероссийской научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам образовательных процессов. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в области образования.

Чебоксары , 2024

Table of contents

  • Современные технологии в образовании
  • Anna A. Boiko, Tatiana V. Iakovleva Сценарий праздника к 8 Марта для подготовительной группы
  • Irina I. Vlasenko Использование технологии опережающего обучения в учебном занятии
  • Alina V. Kerova Геймификация в обучении иностранным языкам
  • Oksana S. Kovaleva, Larisa N. Malchenko Волонтерское движение как одна из новых воспитательных практик по патриотическому воспитанию
  • Valentina V. Malysheva Роль учителя-наставника в формировании личностных качеств обучающихся
  • Natalia N. Mishenina Формирование семейных ценностей дошкольников средствами музыкальной деятельности в ДОУ
  • Anna A. Muravleva, Olga A. Kozhokar Игра с объектами как средство развития воображения на уроках математики
  • Tatiana V. Nikulina Формирование начальных нравственных представлений у детей раннего возраста посредством театрализации
  • Anna V. Ponomarchuk Технология создания видеоролика для участия в творческих конкурсах
  • Социальные процессы и образование
  • Iuliia A. Bobrysheva, Anna V. Borovenskaia, Mariia A. Goleva Формирование у детей младшего школьного возраста безопасного поведения на дорогах
  • Nadezhda A. Liloashvili, Oleg A. Smirnov, Tatiana V. Firsova Рекомендации по оформлению электронных писем
  • Исследования в образовании и образовательные практики
  • Маруськина А. А. Влияние кинезиологии на развитии обучающихся начального звена
  • Tatiana V. Nikulina Формирование начальных социально-нравственных представлений у детей раннего возраста посредством театрализации
  • Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
  • Калонова Р. З., Zukhrokhon M. Umarova Использование интерактивных методов обучения в высшем образовании
  • Svetlana M. Tulegenova Инновационные педагогические технологии в практике работы учителя начальных классов
  • Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
  • Aleksandr V. Bandurin Elements of a methodology for analyzing the quality of application of parenting practices in an educational organization
  • Nadezhda V. Pestrikova, Волкова А. П. Исследование воздействия цифровых устройств на развитие детей дошкольного возраста и стратегии эффективного взаимодействия с семьями
  • Kseniia N. Sidiropulo, Svetlana I. Meleshchenko, Iuliia N. Getmanova Кинезиология как метод активного развития дошкольников
  • Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
  • Svetlana V. Gani, Natalia I. Konstantinova, Shorena V. Kvitatiani Развитие общих способностей старших дошкольников на этапе подготовки к школе
  • Elena V. Gets Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе
  • Elena V. Golubiatnikova Organizatsiia proforientatsionnoi raboty s mladshimi shkol'nikami
  • Каминская Е. А., Iuliia A. Kanishcheva Использование карточек PECS в работе с обучающимися ОВЗ по адаптированной общеобразовательной программе «Геометрический дизайн»
  • Инклюзивное образование как ресурс создания толерантной среды
  • Nataliia V. Spiridonova, Anna M. Mikhailova, Olga S. Iakimovich Управление процессом сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
  • Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
  • Liliia M. Evdokimova Организация учебного процесса на основе системно-деятельностного подхода
  • Коррекционная педагогика
  • Ruslana A. Korobenko Развитие просодической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом
  • Mariia O. Musaeva Конкурс чтецов как форма патриотического воспитания младших школьников с РАС в МГППУ ФРЦ школа «РАСсвет»
  • Культурологический подход в образовании
  • Nataliia L. Seliankina, Olga A. Petrova, Svetlana V. Gladkova Сценарий праздника песни и труда «Акатуй»
  • Varia (принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим теме конференции)
  • Svetlana I. Barinova Влияние цифровых устройств на сенсорную интеграцию детей раннего возраста
  • Danil I. Gubin, Robert A. Galustov Сущность и показатели профессионально-личностного потенциала руководителя педагогического коллектива
  • Evgeniia O. Kirillova, Olga F. Dmitrieva, Elena N. Artemkina Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
  • Galina M. Pogulich, Natalia A. Kalugina Психофизиологические аспекты освоения ментальной арифметики детьми дошкольного возраста
  • Anna S. Shcherbinina, Larisa S. Pilipchuk Методы и приемы формирования социальных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи