Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 20.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рыбкина Светлана Николаевна , магистр , учитель
Битанг А Кос Ольга Александровна , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №64» , Чувашская Республика - Чувашия

«Современные методы сбора данных физической подготовки учеников средней общеобразовательной школы»

Скачать статью

Статья посвящена разработке и анализу работы учителя в сборе и обработке данных физической подготовке учащихся на уроке физической культуре. Авторами предложен подход использования интернет-ресурсов на уроках физической культуры.

Дата публикации: 23.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Забабурина Анастасия Николаевна , студентка
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования»

Скачать статью

В статье представлено внедрение интерактивных методов обучения, использование электронных учебников, доступность образования через онлайн-платформы и индивидуализация учебного процесса. Автор подчеркивает, что инновационные технологии делают обучение более интерактивным и привлекательным для студентов, способствуют улучшению его доступности и персонализации. В статье рассматриваются преимущества внедрения технологий, включая повышение мотивации учащихся и улучшение академической успеваемости. Обсуждаются методы оценки эффективности использования новых технологий в обучении, важные для адаптации учебных программ под нужды студентов. Акцентируется внимание на перспективах развития образования через использование инновационных технологий.

Дата публикации: 25.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белова Елена Александровна , учитель
НОЧУ «Школа «Муми-Тролль» , Москва г

«Использование экспедиционного опыта на Дальнем востоке в урочной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается возможность использования полевых наблюдений и собранных в экспедиции материалов для проведения уроков биологии в школе. Автором отмечены области применения собранного материала на уроках биологии.

Дата публикации: 23.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куторова Татьяна Владимировна , учитель-логопед
Толстых Галина Ивановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №16» , Свердловская обл

«Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ с использованием игры В.В. Воскобовича «Коврограф Ларчик»»

Скачать статью

В статье предложены различные игры для развития речи детей с ОВЗ. Авторы акцентируют внимание на следующем: важнейшим условием успешного преодоления нарушений является тесное сотрудничество между учителем-логопедом и воспитателем детского сада.

Дата публикации: 25.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Халявина Нина Григорьевна , заведующая
Азанова Татьяна Алексеевна , музыкальный руководитель
Кондратьева Евгения Михайловна , воспитатель
Пиянзина Олеся Петровна , воспитатель
Печникова Валерия Андреевна , воспитатель
Попова Наталия Александровна , воспитатель
Сергачева Надежда Юрьевна , музыкальный руководитель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №104» , Свердловская обл

«Инновационные формы обогащения единой образовательной среды в детском саду»

Скачать статью

В статье предлагается опыт реализации направления художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО, через приобщение воспитанников к мировому художественному искусству в рамка проекта «Картинная галерея в ДО». Авторами раскрыты особенности комплекса мероприятий в целях организации образовательного проекта «Пушкинская осень».

Дата публикации: 25.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Юлия Вячеславовна , учитель-логопед
Раковец Елена Павловна , учитель-логопед
ГБДОУ «Д/С КВ №25» , Санкт-Петербург г

«Время семьи – подарки близким»

Скачать статью

В статье авторами отмечено, что очень значимым в год Семьи обратить внимание на значение и укрепление родственных связей в семье из трех поколений: дедушки, бабушки, мама, папа, дети. Коррекционная логопедическая работа позволяет глубоко погружаться в тему «Семья – связь поколений – нравственность». Логопедические игры, упражнения, а также беседы с детьми в полной мере решают задачу нравственного воспитания через коррекцию. Любые детские стихотворные тексты помогают учителю – логопеду в полной мере.

Дата публикации: 23.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гулиенко Ольга Михайловна , воспитатель
Мотина Оксана Николаевна , воспитатель
Таирова Галия Абдулбариевна , учитель-логопед
МАОУ Д/С №210 «Ладушки» , Самарская обл

«Формирование предпосылок функциональной математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста: методы и приёмы работы с детьми»

Скачать статью

В статье рассматривается математическая грамотность дошкольника как способность выделять математическую проблему и решать ее, функционально использовать математические знания и умения в различных жизненных ситуациях. Авторами отмечено, что использование нестандартных заданий направленных на формирования предпосылок функциональной математической грамотности в образовательной деятельности, способствует развитию у дошкольников словесно-логического мышления, повышает качество их математической подготовленности, повышает речевую активность, позволяет более уверенно ориентироваться детям в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовать математические знания в повседневной жизни.