List of publications on a keyword: «»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Olga A. Bitang a kos , master
MBOU "SOSh 64" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sovremennye metody sbora dannykh fizicheskoi podgotovki uchenikov srednei obshcheobrazovatel'noi shkoly»
Marina N. Egizariants , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Innovatsionnye tekhnologii kak resurs povysheniia kachestva obrazovaniia»

В статье представлено внедрение интерактивных методов обучения, использование электронных учебников, доступность образования через онлайн-платформы и индивидуализация учебного процесса. Автор подчеркивает, что инновационные технологии делают обучение более интерактивным и привлекательным для студентов, способствуют улучшению его доступности и персонализации. В статье рассматриваются преимущества внедрения технологий, включая повышение мотивации учащихся и улучшение академической успеваемости. Обсуждаются методы оценки эффективности использования новых технологий в обучении, важные для адаптации учебных программ под нужды студентов. Акцентируется внимание на перспективах развития образования через использование инновационных технологий.
NOChU "Shkola "Mumi-Troll'" , Москва г
«Ispol'zovanie ekspeditsionnogo opyta na Dal'nem vostoke v urochnoi deiatel'nosti»
Galina I. Tolstykh
MADOU "D/S 16" , Свердловская обл
«Korrektsionno-razvivaiushchaia rabota s det'mi s OVZ s ispol'zovaniem igry V.V. Voskobovicha "Kovrograf Larchik»
Tatiana A. Azanova
Evgeniia M. Kondrateva
Olesia P. Piianzina
Valeriia A. Pechnikova
Nataliia A. Popova
Nadezhda I. Sergacheva
MADOU "TsRR - D/S 104" , Свердловская обл
«Innovatsionnye formy obogashcheniia edinoi obrazovatel'noi sredy v detskom sadu»

В статье предлагается опыт реализации направления художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО, через приобщение воспитанников к мировому художественному искусству в рамка проекта «Картинная галерея в ДО». Авторами раскрыты особенности комплекса мероприятий в целях организации образовательного проекта «Пушкинская осень».
Elena P. Rakovets
GBDOU "D/S KV 25" , Санкт-Петербург г
«Vremia sem'i - podarki blizkim»

В статье авторами отмечено, что очень значимым в год Семьи обратить внимание на значение и укрепление родственных связей в семье из трех поколений: дедушки, бабушки, мама, папа, дети. Коррекционная логопедическая работа позволяет глубоко погружаться в тему «Семья – связь поколений – нравственность». Логопедические игры, упражнения, а также беседы с детьми в полной мере решают задачу нравственного воспитания через коррекцию. Любые детские стихотворные тексты помогают учителю – логопеду в полной мере.
Oksana N. Motina
Galiia A. Tairova
МАДОУ д/с № 210 "Ладушки" , Самарская обл
«Формирование предпосылок функциональной математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста: методы и приёмы работы с детьми»

Mathematical literacy of a preschooler is the ability to identify a mathematical problem and solve it, to functionally use mathematical knowledge and skills in various life situations. The use of non-standard tasks aimed at forming the prerequisites for functional mathematical literacy in educational activities contributes to the development of verbal and logical thinking in preschoolers, improves the quality of their mathematical preparedness, increases speech activity, allows children to navigate more confidently in the simplest patterns of their surrounding reality and use mathematical knowledge more actively in everyday life.