List of publications on a keyword: «»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 20.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Rybkina , master
Olga A. Bitang a kos , master
MBOU "SOSh 64" , Чувашская Республика - Чувашия

«Современные методы сбора данных физической подготовки учеников средней общеобразовательной школы»

Download an article

Статья посвящена разработке и анализу работы учителя в сборе и обработке данных физической подготовке учащихся на уроке физической культуре. Авторами предложен подход использования интернет-ресурсов на уроках физической культуры.

Publication date: 23.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia N. Zababurina
Marina N. Egizariants , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования»

Download an article

В статье представлено внедрение интерактивных методов обучения, использование электронных учебников, доступность образования через онлайн-платформы и индивидуализация учебного процесса. Автор подчеркивает, что инновационные технологии делают обучение более интерактивным и привлекательным для студентов, способствуют улучшению его доступности и персонализации. В статье рассматриваются преимущества внедрения технологий, включая повышение мотивации учащихся и улучшение академической успеваемости. Обсуждаются методы оценки эффективности использования новых технологий в обучении, важные для адаптации учебных программ под нужды студентов. Акцентируется внимание на перспективах развития образования через использование инновационных технологий.

Publication date: 25.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Belova
НОЧУ «Школа «Муми-Тролль» , Москва г

«Использование экспедиционного опыта на Дальнем востоке в урочной деятельности»

Download an article

В статье рассматривается возможность использования полевых наблюдений и собранных в экспедиции материалов для проведения уроков биологии в школе. Автором отмечены области применения собранного материала на уроках биологии.

Publication date: 23.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Kutorova
Galina I. Tolstykh
МАДОУ «Д/С №16» , Свердловская обл

«Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ с использованием игры В.В. Воскобовича «Коврограф Ларчик»»

Download an article

В статье предложены различные игры для развития речи детей с ОВЗ. Авторы акцентируют внимание на следующем: важнейшим условием успешного преодоления нарушений является тесное сотрудничество между учителем-логопедом и воспитателем детского сада.

Publication date: 25.12.2024
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nina G. Khaliavina
Tatiana A. Azanova
Evgeniia M. Kondrateva
Olesia P. Piianzina
Valeriia A. Pechnikova
Nataliia A. Popova
Nadezhda I. Sergacheva
МАДОУ «ЦРР – Д/С №104» , Свердловская обл

«Инновационные формы обогащения единой образовательной среды в детском саду»

Download an article

В статье предлагается опыт реализации направления художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО, через приобщение воспитанников к мировому художественному искусству в рамка проекта «Картинная галерея в ДО». Авторами раскрыты особенности комплекса мероприятий в целях организации образовательного проекта «Пушкинская осень».

Publication date: 25.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Vasileva
Elena P. Rakovets
GBDOU "D/S KV 25" , Санкт-Петербург г

«Время семьи – подарки близким»

Download an article

В статье авторами отмечено, что очень значимым в год Семьи обратить внимание на значение и укрепление родственных связей в семье из трех поколений: дедушки, бабушки, мама, папа, дети. Коррекционная логопедическая работа позволяет глубоко погружаться в тему «Семья – связь поколений – нравственность». Логопедические игры, упражнения, а также беседы с детьми в полной мере решают задачу нравственного воспитания через коррекцию. Любые детские стихотворные тексты помогают учителю – логопеду в полной мере.

Publication date: 23.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga M. Gulienko , воспитатель
Oksana N. Motina
Galiia A. Tairova
МАДОУ д/с № 210 "Ладушки" , Самарская обл

«Формирование предпосылок функциональной математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста: методы и приёмы работы с детьми»

Download an article

Mathematical literacy of a preschooler is the ability to identify a mathematical problem and solve it, to functionally use mathematical knowledge and skills in various life situations. The use of non-standard tasks aimed at forming the prerequisites for functional mathematical literacy in educational activities contributes to the development of verbal and logical thinking in preschoolers, improves the quality of their mathematical preparedness, increases speech activity, allows children to navigate more confidently in the simplest patterns of their surrounding reality and use mathematical knowledge more actively in everyday life.