Список публикаций по ключевому слову: «»


Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Дата публикации: 31.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Терентьева Татьяна Геннадьевна , воспитатель
КУ «Специализированный Дом ребенка «Малютка» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Фундаментальные основы и значимость развития эмоционального интеллекта у детей раннего возраста в условиях Дома ребёнка»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные фундаментальные проблемы развития эмоционального интеллекта детей раннего возраста в условиях дома ребёнка и их значимость для дальнейшего становления их личности.

Дата публикации: 31.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курчевская Анна Владимировна , тьютор
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл

«Тьюторство как современная модель педагогики»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности использования тьюторства в образовании и тьюторская модель в профессионально-педагогической подготовке будущих педагогов. Проанализирована характеристика основных понятий и определена совокупность методов, форм и технологий, обеспечивающих эффективную подготовку педагогов-тьюторов.

Дата публикации: 01.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дзюба Марианна Зауровна , воспитатель
МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №204» , Краснодарский край

«Психолого-педагогическое сопровождение детей в период адаптации»

Скачать статью

В статье освещается тема подготовки ребенка дошкольного возраста к адаптации в детском саду. Автором представлены методические рекомендации по грамотному и комфортному проведению успешного вхождения в ДОУ.

Дата публикации: 31.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанова Ирина Владимировна , старший воспитатель
Александрова Ирина Витальевна , заведующая
МБДОУ «Д/С №54» , Чувашская Республика - Чувашия

«Способы поддержки детской инициативы современных дошкольников в детском саду»

Скачать статью

Авторы – практикующие специалисты ДОУ – рассказывают о том, как они работают по развитию детской инициативы, поддержка которой необходимой для развития современной личности ребенка.

Дата публикации: 28.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Лилия Закирьяевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
Гончаренко Людмила Ивановна , воспитатель
Козьменко Светлана Александровна , воспитатель
Колупаева Людмила Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл

«Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей»

Скачать статью

В статье рассматривается формирование фонетической стороны речи у ребёнка в онтогенезе, выделены возрастные периоды формирования звуков речи.

Дата публикации: 31.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курашова Анастасия Константиновна , воспитатель
Колесникова Анна Александровна , воспитатель
Воропай Юлия Олеговна , воспитатель
МДОУ «Д/С №3» , Белгородская обл

«Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Авторами в статье представлена психолого-педагогическая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста. Описываются основные периоды и факторы, которые влияют на формирование личности ребенка. К ним относятся основные виды деятельности дошкольника – игра, трудовая деятельность, творческая работа, учебная деятельность.

Дата публикации: 29.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Светлана Николаевна , инструктор по физической культуре
Русенко Елена Михайловна , педагог-психолог
Аксакова Тамара Анатольевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия

«Сценарий, направленный на коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, «Путешествие на Желтую планету»»

Скачать статью

В современном мире большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками. В дошкольном возрасте в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющее на развитие его личности. Целью данного развлечения является развитие коллектива, сплоченности группы.