Выходные сведения

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU)



Рецензенты:
Евдокимова Екатерина Юрьевна, кандидат педагогических наук, методист БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии
Кузнецов Александр Валерьянович, канд. филол. наук, директор центра регионального развития Чувашского республиканского института образования
Редакционная коллегия:
Мурзина Жанна Владимировна, канд. биол. наук, и.о. ректора Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии
Егорова Анна Семёновна, канд. филол. наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой чувашского языка и литературы Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии

Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 21 апр. 2025 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – 1 CD-ROM. – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.

В сборнике представлены статьи участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященные актуальным вопросам образовательных процессов. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в области образования.

Минимальные системные требования:
PC с процессором Intel 1,3 ГГц и выше ; 256 Мб (RAM) ; Microsoft Windows, MacOS ; дисковод CD-ROM ; Adobe Reader

Чебоксары , 2025

Оглавление

  • Современные технологии в образовании
  • Аблашева Т. В. Из опыта работы учителя труда (технологии) «Как изменились уроки труда (технологии) в школах»
  • Глазунова Л. А. Формирование естественнонаучной функциональной грамотности обучающихся в практике реализации учебного курса «Биологическое краеведение. Нижегородская область»
  • Драгункина О. В., Захарова Э. М., Андреева Н. Г. Методическая разработка по познавательно-исследовательской деятельности (ФЭМП) в старшей группе на тему «Путешествие в страну математики»
  • Иванова Г. С., Саватьева Л. Н., Васильева Е. Г. Методическая разработка познавательно-исследовательской деятельности открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «К лесной Фее на сказочную лесную поляну»
  • Колпакова Т. О. Организация образовательного процесса с применением информационных технологий
  • Семенова А. В., Ксенофонтова А. К., Амасева Н. В. Обобщение опыта работы по теме «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольников»
  • Шайманова Г. Н. Воспитание семейных ценностей: партнёрство семьи, школы и общества
  • Социальные процессы и образование
  • Емельянова Л. В., Алексеева Н. И., Макарова Н. В. Роль дошкольного образования в процессе социализации личности
  • Серейкина В. М. Приобщение дошкольников к социокультурным истокам. Ознакомление детей с чувашскими куклами
  • Исследования в образовании и образовательные практики
  • Алексеева Н. П. Литературная игра как способ активизации читательского интереса
  • Гончаренко О. Н., Демченко О. С., Кривцова Е. В., Мазнева Т. Н. Конспект развлечения с папами и детьми «Казачьи забавы всем на славу!»
  • Маркелова Ю. И. Опыт исследования особенностей звукопроизношения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Ш уровня
  • Петрова Д. А. Игра как средство повышения мотивации при обучении иностранному (английскому) языку обучающихся средних классов
  • Робский В. В. О проблеме оценки результативности педагогической деятельности
  • Савельева О. П., Куракова Г. С., Юманова Р. Н. Формирование экологических компетенций у дошкольников
  • Тельнова Е. С. Формирование графомоторных навыков у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
  • Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
  • Бобрышева В. В. Применение инновационных технологий в школе
  • Ильина О. В., Михайлова А. В. Интерактивная квест-игра «Мост дружбы»
  • Никандрова Н. В. Проектная деятельность при изучении математики в 9 классе
  • Сапарова Э. М. Инновационная деятельность на занятиях дополнительного образования как ресурс повышения качества образования
  • Чернякова Л. Ю., Субботина Н. А. Конспект интегрированного занятия «Яблоко»
  • Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
  • Пивненко В. Ю. Взаимодействие юношей и девушек в учебной группе: от профессионального становления до романтических отношений
  • Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
  • Андреева И. Б., Васильева Е. А. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в зимний лес»
  • Иванова Г. Н. Рабочая программа внеурочной деятельности «Математическая грамотность»
  • Катмакова Л. А. План-конспект урока на тему «Великая Отечественная война в лицах. Наши земляки – Герои Советского Союза»
  • Краснова Л. В. Конспект экологического праздника «День птиц»
  • Мартьянова Е. В. Современный урок английского языка в школе: от планирования урока к повышению качества образования
  • Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
  • Дубовой И. И., Захарова М. А., Киселева Н. В., Малинкина Т. Г. Динамика качества здоровьесберегающего поведения и мотивации к нему у студентов медицинского колледжа в период обучения
  • Кочкарева И. В. Обучение магистрантов естественнонаучных факультетов написанию аннотаций научных статей
  • Инклюзивное образование
  • Горобцова М. А. Инклюзивное образование в СПО